RyView: инструмент для создания коротких видео
RyView — это веб-инструмент, который позволяет легко создавать аудиовизуальные и текстовые короткие видеоролики. Инструмент был разработан программистом Ry (ry.eefaa.cn) и выпущен как открытый проект на GitHub (https://github.com/rybby/RyView/). Официальный сайт RyView находится по адресу rymaa.cn, а блог — по адресу rv.eefaa.cn.
Если у вас есть навыки разработки H5-спрайтов или сбора данных для визуализации, вы можете отправить свои ресурсы в облачное хранилище RyView. Чем больше разработчиков присоединится, тем больше ресурсов будет доступно пользователям для создания видео. В будущем RyView планирует внедрить различные способы монетизации для разработчиков, а также рейтинги ресурсов и доходов разработчиков.
Руководство для создателей
В следующих разделах руководства обсуждаются технические аспекты создания и публикации коротких видео, а также планы развития RyView и его монетизация. Этот контроль осуществляется платформой, он является прозрачным для пользователя. Пользователю не нужно думать о том, сколько прибыли он получит напрямую или косвенно через это произведение. Платформа будет автоматически подсчитывать прибыль при вызове SI-соглашения.
Например, когда пользователь смотрит видео на Tencent Video или Xigua Video и в этом видео используется аудиопроизведение по SI-соглашению, то если видео показывает рекламу и получает доход, автор видео получает определённую долю от этого дохода. Часть дохода автора видео передаётся правообладателю SI-соглашения автоматически.
Платформа вычитает долю правообладателя из дохода автора и выплачивает её правообладателю. Если платформа не хочет выплачивать долю правообладателю или намеренно скрывает данные или фальсифицирует их, что делать?
Правила должны соблюдаться всеми, и если кто-то их нарушает, то его ждёт та же участь, что и IE. В конечном итоге он будет исключён из игры.
Как авторы видео и правообладатели SI-соглашений делят доходы?
H5V — это революционное решение для создания видео без потерь! Множество H5S (H5-элементов) объединяются в анимацию с помощью командного формата, а H5S состоит из множества H5E (H5 компонентов). Эти H5 элементы и компоненты являются ресурсами, которые разрабатываются авторами видео или вызываются через ресурсы SI-соглашения. H5S и H5E пропагандируют дизайн один раз, многократное использование. Когда разработчик экспортирует свои собственные разработанные H5S и H5E в H5V, а затем публикует их на различных платформах для самостоятельного распространения, другие люди видят некоторые выдающиеся ресурсы в H5V и вызывают их в своих видеоработах. Автор этих ресурсов H5S и H5E получит долю дохода SI-соглашения.
Благодаря появлению H5V создание видео стало очень простым. Любой человек, даже если он не умеет создавать H5V-видео или его элементы, может создать богатое видео, вызывая ресурсы, опубликованные другими людьми по SI-соглашению. Что делать, если в видео много ресурсов, вызывающих ресурсы других людей по SI-соглашению? Сколько должен получить каждый? Нам нужно обсудить и разработать более совершенное решение. Если мы не можем найти баланс, мы можем ограничить количество вызовов ресурсов SI-соглашения или типы ресурсов SI-соглашения. К счастью, большинство видеоработ, созданных с использованием H5V, представляют собой простые видео, такие как визуализация данных, визуализация звука, голосовые комментарии и т. д.
2.0 Руководство разработчика
Если вы хотите разработать некоторые ресурсы H5V по SI-соглашению и получать долю дохода, вам необходимо понять содержание этой главы. Эта глава охватывает H5V, H5S, H5E и другие связанные знания. Если у вас уже есть навыки программирования, чтение будет лёгким. Не беспокойтесь, если у вас нет навыков программирования. Инструмент веб-страницы «Острый взгляд» надеется, что все смогут легко создавать видеоработы. Все сложные вещи передаются программе, и вам нужно только сделать простой выбор!
2.1 Отличие между H5-текстовым видео и графическим видео
Видео H5-текст создаётся с помощью Canvas HTML5 для рисования различных векторных фигур и использует командный формат для анимации различных векторных фигур. Оно обладает такими характеристиками, как бесконечное увеличение, абсолютная чёткость и лёгкость. Графическое видео относится к двоичному видео, которое состоит из многочисленных кадров изображений. Оно не только имеет большой объём, но и не может достичь абсолютной чёткости или бесконечно увеличиваться, иначе оно потеряет чёткость при увеличении.
2.2 Принцип H5-текстового видео
H5-текстовые видео состоят из различных H5-элементов, таких как сцены, звук и персонажи. H5-элементы состоят из множества H5 компонентов (векторных фигур), и для рисования H5 компонентов используются различные команды рисования, такие как t (инструмент текста), l (инструмент линии), p (инструмент пути) и g (многоугольный инструмент). Чтобы решить проблему задержки анимации из-за рисования в реальном времени, H5-текстовое видео использует буферный пул для реализации. Буферный пул реализуется с помощью внеэкранного холста, и количество буферных пулов по умолчанию равно 100. Пользователи могут соответствующим образом настроить его в соответствии с производительностью своего терминала.
2.2.1 H5V: революция в видео без потерь
Подобно векторным фигурам, H5-текстовые видео также обладают такими характеристиками, как бесконечное увеличение, абсолютная чёткость и лёгкость. Содержание H5-текстовых видео состоит из множества команд, которые можно свободно просматривать и изменять, а также хранить различные метаданные, такие как названия видео, категории и теги.
2.2.2 H5S: H5-элемент, составляющий H5-текстовое видео
Как и спрайты в игровом мире, H5-спрайты имеют свои собственные действия или выражения, которые могут быть заданы автором или автоматически выполняться программой в соответствии с данными.
2.2.3 H5E: компонент сборки всех H5-элементов
Компоненты H5 (Element) являются наименьшей единицей, составляющей H5-элементы, и они рисуются с помощью различных команд рисования.
2.2.3.1 Рисование двухмерных компонентов
Для рисования компонентов H5 необходимо использовать различные команды рисования, такие как t (текстовый инструмент), l (линейный инструмент), p (инструментальный путь) и g (полигональный инструмент). Различные инструменты контролируют отображение графики с помощью соответствующих атрибутов.
Атрибуты текстового инструмента: id (ID), nm (имя name), t (инструмент tool), x (координата X), y (координата Y), w (ширина width), h (высота height), r (вращение rotation), tc (текст content), ts (размер текста textSize), tn (название текста textName), ta (горизонтальное выравнивание textAlign (l (слева), c (по центру), r (справа))), tb (вертикальное выравнивание textBaseline (t (вверху), m (посередине), b (внизу))).
Пример текста: t:t; x:0; y:0; w:100; h:30; tc: текст содержимого.
Прямоугольные атрибуты инструмента: id (ID), нм (имя name), t (инструмент tool), x (координата X), y (координата Y), w (ширина width), h (высота height), r (вращение rotation), f (заливка fill), s (обводка stroke), c (замкнутый путь closePath), fs (стиль заливки fillStyle), ls (стиль линии lineStyle), lw (ширина линии lineWidth), lc (головка и хвост линии lineCap (b (butt), r (round), s (square))), lj (точка соединения линии lineJoin (m (miter), r (round), b (bevel))).
Пример линии: t:l; x:0; y:0; w:100; h:30; s:1; pl:0,0, 100,0, 100,30.
Каждая точка линейного инструмента состоит из пары данных, представляющих координаты X и Y.
Путь инструмента атрибуты: id (ID), нм (имя name), t (инструмент tool), x (координата X), y (координата Y), w (ширина width), h (высота height), r (вращение rotation), f (заливка fill), s (обводка stroke), c (замкнутый путь closePath), p (путь отображения path), fs (стиль заполнения fillStyle), ls (стиль линии lineStyle), lw (ширина линии lineWidth), lc (линия head lineCap (b (butt), r (round), s (square)), lj (линия соединения lineJoin (m (miter), r (round), b (bevel))), pl (список вершин pointList).
Пример пути: t:p; x:0; y:0; w:100; h:30; s:0; p:1; pl:0,0, 0,0, 100,30, 100,30, 100,30, 50,30, 50,30.
Первая точка инструмента пути состоит из одной пары данных, представляющей начальную координату X и координату Y вершины, а каждая последующая точка состоит из трёх пар данных, представляющих координату X контрольной точки 1, координату Y контрольной точки 2 и координату X вершины.
Многоугольные атрибуты инструмента: id (ID), нм (имя name), t (инструмент tool), x (координата X), y (координата Y), w (ширина width), h (высота height), a (количество углов angleCount), r (вращение rotation), f (заливка fill), s (обводка stroke), c (замкнутый путь closePath), fs (стиль заливки fillStyle), ls (стиль линии lineStyle), lw (ширина линии lineWidth), lc (линия head lineCap (b (butt), r (round), s (square), lj (линия соединения lineJoin (m (miter), r (round), b (bevel)).
Пример многоугольника: t:g; x:0; y:0; w:100; h:50; a:3; f:1; fs:#f22.
Количество углов многоугольного инструмента a указывает количество углов многоугольника, где 0 = круг, 1 = одноугольник (капля воды), 2 = двуугольник (лист дерева, глаз), 3 = треугольник, 4 = четырёхугольник, максимум 12 углов.
Стиль заливки (fs) и стиль линии (ls) могут использовать различные цветовые режимы, такие как hex, rgb, hsb, hsl и т.д. Значения цвета могут использовать значения по умолчанию (=), относительные значения (. ) и случайные значения (-), а также диапазон значений (m-n). Если вы хотите узнать принцип значения цвета, пожалуйста, прочитайте функцию rc в исходном коде программы напрямую, найдите «rc: (», чтобы определить местоположение функции. hsb — это цветовая модель, которая используется для описания цветов в компьютерной графике. В этой модели цвет описывается тремя компонентами:
В отличие от других цветовых моделей, таких как RGB и HSL, hsb позволяет более интуитивно и наглядно изменять цвета.
Автор текста также приводит примеры использования различных цветовых моделей для задания цветов в веб-дизайне. Вот некоторые из них:
Также автор описывает различные способы заполнения цветом в графических редакторах, такие как линейное, радиальное и узорчатое заполнение.
Текст содержит информацию о том, как использовать цветовые модели для создания и редактирования векторных изображений в графическом редакторе. Автор объясняет, что для корректной работы с векторными изображениями необходимо строго следовать правилам синтаксиса при задании параметров объектов. Также он приводит пример кода, который описывает скрытое изображение в виде двух фигур.
Далее автор рассказывает о создании трёхмерных элементов с помощью технологии webgl. Он отмечает, что эта функция находится в разработке.
Затем текст переходит к обсуждению повторного использования и совместного использования ресурсов в формате H5. Автор подчёркивает преимущества повторного использования ресурсов, такие как экономия времени и усилий разработчиков, а также возможность создания более разнообразных и качественных проектов.
Он также упоминает о планах по созданию глобальной базы данных ресурсов, чтобы упростить сбор статистики и анализ данных о популярности и доходах от проектов, использующих эти ресурсы. H5 текст видео и SI ресурсы: перспективы развития
H5 текст видео, благодаря своим многочисленным преимуществам (бесконечное увеличение, абсолютная чёткость, лёгкость), в будущем неизбежно окажет сильное влияние на традиционные изображения и видео. Кроме того, элементы H5 и H5-спрайты, составляющие H5 текст видео, найдут широкое применение в других областях, таких как векторные трёхмерные карты и векторные трёхмерные игры.
Объединение векторных трёхмерных карт и игр может создать новый вид социального взаимодействия — виртуальное социальное взаимодействие. В настоящее время используемые социальные приложения являются двумерными, а H5 позволяет создавать векторные трёхмерные графические изображения с помощью WebGL. Если объединить реальную карту мира и создать игру, где игроки могут покупать землю, строить здания, заниматься бизнесом, организовывать оптовые продажи, создавать различные товары и т. д., а затем добавить систему развития персонажа, это может стать основой для нового вида социального взаимодействия.
Если включить рекламу реальных компаний в виртуальный мир, игроки смогут зарабатывать реальные деньги в игре. Виртуальное социальное взаимодействие может изменить существующие модели социального взаимодействия.
Сочетание H5 текста видео и ресурсов SI является мечтой. На основе различных текстовых команд реализуется H5V, который может вызывать различные ресурсы SI через идентификатор ресурса в видео. Благодаря удобству протокола SI, в будущем будет доступно больше типов ресурсов через протокол SI, таких как популярная музыка, игровые ресурсы (игровые сцены, игровые предметы, персонажи и т.д.), трёхмерные объекты и графические значки.
Для более эффективного продвижения H5 текста видео RyView будет работать как некоммерческая организация. Программа Ryview.js будет выпущена под открытой лицензией MIT. Поскольку выбрана открытая лицензия MIT, любой компании или человеку разрешено свободно использовать, изменять, распространять и коммерциализировать программу. Однако, если все будут вносить новые функции и обновления в исходный код программы, это противоречит первоначальному намерению автора сделать программу открытой.
RyView имеет официальный блог rv.eefaa.cn, который содержит четыре раздела: активность, помощь, обновление и обсуждение. Раздел активности публикует различные материалы о мероприятиях, такие как конкурсы по созданию видео или мероприятия. Раздел помощи предоставляет подробные инструкции по использованию различных функций программы RyView. Раздел обновления предназначен для предоставления новых функций, которые могут быть добавлены в будущие версии программы. Пользователи могут добавлять функции, которые им нравятся, в свои собственные исходные коды. Раздел обсуждения предназначен для сбора мнений и предложений пользователей.
В настоящее время только один человек, Ry, разрабатывает программу RyView, и многие решения и реализации могут быть не подходящими или неразумными. Кроме того, Ry — это молодой фермер без высшего образования, который не очень разбирается во многих сложных темах, таких как преобразования в трёхмерной графике (углы Эйлера, кватернионы) и кривые Безье. Все проблемы, с которыми Ry сталкивается при разработке программы, публикуются в разделе обсуждения, чтобы пользователи могли помочь улучшить программу.
Модель работы RyView
RyView будет работать как некоммерческая организация, рассматривая возможность выбора между двумя моделями работы: односторонней или многосторонней.
Односторонняя модель работы означает традиционную корпоративную деятельность, когда компания создаёт свою собственную рабочую группу и самостоятельно управляет разработкой, обслуживанием, обновлением и продвижением программы. Другие третьи стороны или отдельные лица могут загрузить Ryview.js на свой веб-сайт и использовать все функции программы RyView (дизайн, публикация и воспроизведение H5 текста видео, разработка, публикация и просмотр различных элементов H5). Третьи стороны или отдельные лица называются операторами, а дизайнеры или создатели видео называются авторами. Операторы могут создавать свои собственные платформы или разрабатывать собственные проигрыватели SI (просмотр, поиск и воспроизведение всех ресурсов SI), а затем проводить различные коммерческие мероприятия, такие как поиск рекламодателей для размещения рекламы на своих платформах и предоставление индивидуальных услуг или дополнительных услуг пользователям. Эта модель работы может снизить операционные расходы операторов и подходит для малых и средних предприятий и отдельных лиц.
Многосторонняя модель работы предполагает совместное управление программой несколькими компаниями. Это похоже на модель Олимпийских игр, когда каждая страна принимает участие в организации игр. RyView может передать управление программой третьей стороне на определённый период времени, например, каждый месяц, квартал или год. RyView сохраняет авторские права на программу, а операторы получают всю прибыль от своей деятельности в течение периода управления.
Многие успешные технологии и проекты требуют участия нескольких технологических гигантов для быстрого развития. Например, рабочие группы W3C включают IBM, Microsoft, America Online, Apple, Adobe, Macromedia и Sun Microsystems. Рабочие группы WebGL включают Apple, Google, Mozilla и Opera. Чтобы реализовать эту цель, RyView должен создать рабочую группу по внешним связям, которая будет взаимодействовать с крупными технологическими компаниями, пытаясь убедить их взять на себя управление RyView на ротационной основе. Затем можно провести различные конкурсы по созданию H5 текста видео и предложить щедрые призы. Работы должны быть посвящены распространению позитивной энергии или отражать семейные ценности, дружбу, любовь или общественные работы. Доходы, полученные операторами во время конкурса, принадлежат операторам.
Как RyView зарабатывает?
Некоммерческая организация не означает, что она не приносит прибыли, а скорее означает, что прибыль не является целью. Некоммерческие организации также могут участвовать в коммерческой деятельности для получения дохода, такого как заработная плата сотрудников и повседневные расходы. Доход RyView поступает из следующих источников: пожертвования общества, субсидии местных органов власти и доход от собственной коммерческой деятельности. Доход от официальной деятельности блога включает в себя размещение рекламы в различных разделах или сотрудничество с компаниями в других формах. Каждый видеоролик начинается с показа логотипа спонсора или рекламного ролика в течение 2–3 секунд. Почему нельзя повторять круг?
На самом деле, инструменты, разработанные другими людьми, не обязательно будут удобны в использовании. Например, мощный функционал горячих клавиш в графическом интерфейсе программы Sketch делает бесполезными горячие клавиши многих других программ. Кроме того, разработчик лучше всего знает свою программу и может легко вносить изменения или добавлять новые функции. Если же нужно изменить программу, созданную другим человеком, придётся потратить много времени на изучение её кода.
Зачем интегрировать трёхмерное проектирование в Sketch?
Как конкурировать с такими инструментами, как Blender, 3ds Max и Maya?
Целевая аудитория отличается. По мнению автора, такие трёхмерные инструменты, как Blender, 3ds Max и Maya, можно считать нишевыми приложениями, которые будут использовать только профессиональные дизайнеры, работающие в кинопроизводстве или дизайне интерьеров. Sketch же является массовым инструментом, предназначенным для широкого круга пользователей.
Требования к работам различаются. Blender, 3ds Max и Maya используются для создания высококачественных работ, требующих значительных усилий и времени. Например, рендеринг некоторых фильмов может занимать несколько дней. В то время как Sketch подходит для создания простых коротких видеороликов, где требования к качеству не так высоки.
Уровень навыков различается. Любой человек может создавать видео с помощью Sketch без предварительного обучения. Можно даже поручить программе AI автоматически генерировать и публиковать видео. Однако для работы с Blender, 3ds Max или Maya потребуется потратить значительное время и усилия на изучение их функционала.
Далее идёт информация об авторе, которая не требует перевода.
6.0 Группы по интересам
Если вас интересуют следующие области, приглашаем присоединиться к группе интересов Sketch (VX: rytoo98), где мы вместе учимся и общаемся. В будущем компания будет отдавать предпочтение кандидатам из группы интересов при приёме на работу.
WebOS
С распространением 5G-сетей всё больше пользователей переходят на 5G. Из-за высокого энергопотребления смартфонов производители вынуждены делать их с большими экранами, иначе батареи не хватит на весь день. Но это создаёт неудобства: большие смартфоны неудобно носить в кармане и держать в руках. Хотя все производители смартфонов выпустили модели с большим экраном, это не значит, что это лучший выбор! Это как если бы у нас был только Baidu для поиска в интернете в Китае, а не Google или Sogou, просто потому что Baidu доминирует. Возможно, в будущем WebOS станет лидером, подобно тому как операционные системы эволюционировали от больших компьютеров к мини-компьютерам, а затем вернулись к большим компьютерам (облачным вычислениям). С развитием облачных вычислений взаимодействие через интернет будет осуществляться через веб-приложения, и WebOS может стать доминирующей системой.
Подобно развитию компьютерных технологий от больших компьютеров до мини-компьютеров, а затем обратно к большим компьютерам (облачные вычисления), операционные системы также могут пройти аналогичный путь развития: от мини до больших и снова до мини. Поскольку конечные устройства становятся всё более миниатюрными, а облачные вычисления становятся всё более популярными, будущее взаимодействие в интернете будет осуществляться с помощью команд, выполняемых на сервере, а конечное устройство будет отображать результаты. В этой модели взаимодействия все бытовые приборы смогут подключаться к интернету, и пользователи смогут управлять ими через свои учётные записи.
WebOS — это веб-приложение, которое действительно обеспечивает кроссплатформенность. Мы обычно используем компьютеры или смартфоны для прослушивания музыки, просмотра видео или обработки текста и изображений. Эти простые операции можно реализовать с помощью простого программного обеспечения на конечном устройстве или в облаке, а WebOS позволяет запускать множество сторонних приложений. В будущем конечным устройствам потребуется только низкопроизводительный процессор и небольшой объём памяти и хранилища для предоставления услуг пользователям. Различные типы конечных устройств, подключённых к сети, создадут гармоничную сетевую экосистему.
WebTTS/WebSTT
Технология преобразования текста в речь (TTS) имеет множество применений, таких как озвучивание диалогов в фильмах и создание голосовых интерфейсов для искусственного интеллекта. Технология преобразования речи в текст (STT) также широко используется, например, в системах мгновенного обмена сообщениями. Автор считает, что голосовые чаты в WeChat раздражают! Они медленные, потребляют много трафика и шумные! Если вы не слушаете голосовые сообщения или не можете получить доступ к их содержанию, преобразование речи в текст может быть более удобным для пользователя.
WebSpider
В настоящее время используемые нами программы сбора данных обычно размещаются на серверах, но это дорого. Размещение их на клиентах может принести много преимуществ, таких как повышение производительности и возможность многозадачности. Современные компьютеры и смартфоны имеют мощные конфигурации, и помимо использования ресурсов для повседневных операций остаётся много свободных ресурсов, которые можно использовать для сбора данных. Конечно, вы не можете делать это тайно. Вам необходимо получить разрешение пользователя. Для реализации веб-паука необходимо сначала решить проблему междоменного доступа или разработать собственный протокол. Преимущество веб-паука заключается в том, что он может выполнять многозадачность, которую традиционные пауки не могут имитировать. Представьте, что ваш сайт посещают 100 миллионов посетителей, каждый из которых запускает задачу сбора данных при просмотре страницы. Затем собранные данные обрабатываются, сортируются и сохраняются на сервере. Веб-пауки могут использоваться для разработки разнообразных поисковых систем, таких как новостные, развлекательные и товарные (еда, недвижимость, автомобили, технологии и т. д.). Отсутствие конкуренции позволило Baidu стать лидером, и автор надеется, что в будущем появится множество вертикальных поисковых систем. Если Baidu не будет стремиться к инновациям, она может быть вытеснена игроками, такими как Meituan из сегмента поиска ресторанов, Didi из сегмента такси и Tencent News из сегмента чтения новостей. Независимо от отрасли, всегда найдётся выдающийся игрок, который станет лидером.
3dVMap — трёхмерная векторная карта
Трёхмерные векторные карты чаще всего используются в сфере услуг, путешествий и игр, а в будущем они найдут применение в виртуальной социальной жизни.
Если вы интересуетесь этими областями или технологиями, присоединяйтесь к группе по интересам и обсуждайте их. Не ждите, пока технологии станут мейнстримом, чтобы начать учиться. К тому времени другие уже уйдут далеко вперёд. Когда вы хорошо освоите технологию, попробуйте создать проект и найти инвесторов для рекламы и сотрудничества. Не пытайтесь вести бизнес самостоятельно, это слишком ограничительно. Посмотрите на IT-гигантов, разве они не финансируются венчурными капиталистами? Они ищут инвесторов, чтобы избежать рисков. Не каждый проект может гарантировать успех, и статистика показывает, что только треть проектов венчурных компаний успешны, треть терпят неудачу, а ещё треть едва выживают. Если проект полностью финансируется за счёт собственных средств, то в случае неудачи придётся нести все убытки! Примеры неудачных проектов есть у Baidu, Tencent и Alibaba. Если позволить другим инвестировать и разделить риски, то в случае успеха вы останетесь основным акционером и сможете использовать проект для привлечения трафика к другим своим проектам.
Что делать, если вы хотите создать свой проект, но не разбираетесь в технологиях?
Человек может достичь многого, даже если у него нет особых способностей, если он объединяет талантливых людей. — Автор
Не существует человека, который был бы экспертом во всём, и даже самые талантливые люди могут столкнуться с тем, чего они не знают. Поэтому не стоит чувствовать себя выше всех, если вы добились некоторого успеха в определённой области, и не стоит расстраиваться, если у вас ничего не получается. Даже такие успешные люди, как Билл Гейтс, сталкивались с трудностями. Он был вынужден заключить сделку с IBM из-за давления со стороны Apple, хотя у него не было DOS. Он купил операционную систему DOS у программиста за 50 000 долларов. Позже, когда Apple объявила о выпуске операционной системы с графическим интерфейсом через год, он отправился в Apple и убедил Джобса предоставить ему три прототипа, после чего Microsoft выпустила Windows раньше Apple. Несмотря на отсутствие особых талантов, Билл Гейтс добился успеха благодаря своему острому взгляду и жёстким дипломатическим навыкам.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )