Ryujinx
Ryujinx — это эмулятор Nintendo Switch, созданный с открытым исходным кодом. Его первоначальным разработчиком был gdkchan. Эмулятор написан на языке C#.
Цель проекта — обеспечить высокую точность и производительность, удобный интерфейс и согласованность сборок. Разработка началась в сентябре 2017 года.
Эмулятор доступен на Github по лицензии MIT.
1 октября 2024 года разработка Ryujinx была прекращена, так как разработчик был вынужден отказаться от проекта. Этот форк предназначен для продолжения работы существующих пользователей Ryujinx. В настоящее время руководства и документация не предоставляются, но старые версии можно найти в Internet Archive.
Если вы хотите получить версию, более близкую к оригинальному Ryujinx, обратитесь к ryujinx-mirror.
Совместимость
По состоянию на май 2024 года Ryujinx протестирован примерно на 4300 играх. Более 4100 игр загрузились после меню и перешли в игровой процесс, из них около 3550 считаются играбельными.
Любой может предложить новый тест игры или обновить существующий. Просто следуйте шаблону новой проблемы и руководству по тестированию или опубликуйте ответ на соответствующую проблему игры. Используйте функцию поиска, чтобы узнать, была ли игра уже протестирована!
Использование
Для запуска этого эмулятора ваш компьютер должен иметь не менее 8 ГБ оперативной памяти. Несоблюдение этого требования может привести к ухудшению игрового процесса или неожиданным сбоям.
Последняя сборка
Эти сборки автоматически компилируются для каждого коммита в основной ветке. Хотя мы стремимся обеспечить оптимальную стабильность и производительность перед отправкой обновления, наши автоматические сборки могут быть нестабильными или полностью сломанными.
Документация
Если вы планируете внести свой вклад или просто хотите узнать больше об этом проекте, ознакомьтесь с нашей документацией (docs/README.md).
Сборка
Чтобы собрать эмулятор самостоятельно, выполните следующие действия:
Установите .NET 8.0 (или выше) SDK. Убедитесь, что ваша версия SDK выше или равна требуемой версии, указанной в файле global.json.
Либо используйте команду git clone https://github.com/GreemDev/Ryujinx в командной строке для клонирования репозитория, либо используйте кнопку Code → Download zip, чтобы получить файлы.
Чтобы собрать Ryujinx, откройте командную строку внутри каталога проекта. На Windows вы можете быстро получить доступ к нему, удерживая клавишу Shift в проводнике, затем щёлкнув правой кнопкой мыши и выбрав Открыть окно команд здесь. Затем введите следующую команду: dotnet build -c Release -o build. Собранные файлы будут найдены во вновь созданном каталоге сборки.
Системные файлы Ryujinx хранятся в папке Ryujinx. Эта папка находится в пользовательской папке, доступ к которой можно получить, нажав Открыть папку Ryujinx под меню Файл в графическом интерфейсе.
Функции
— Аудио. Полностью поддерживается вывод звука, ввод звука (микрофон) не поддерживается. Мы используем оболочки C# для... CPU
Эмулятор CPU, ARMeilleure, эмулирует процессор ARMv8 и в настоящее время поддерживает большинство 64-битных инструкций ARMv8 и некоторые инструкции ARMv7 (и более старых версий), включая частичную поддержку 32-бит.
Он переводит код ARM в пользовательский IR, выполняет несколько оптимизаций и преобразует его в код x86.
Существует три варианта менеджера памяти, доступных в зависимости от предпочтений пользователя, использующих как программный (более медленный), так и режим с отображением на хост (гораздо быстрее).
Самый быстрый вариант (хост, непроверенный) установлен по умолчанию.
Ryujinx также имеет дополнительный профилированный постоянный кэш перевода, который по существу кэширует переведённые функции, чтобы их не нужно было переводить каждый раз при загрузке игры.
Конечным результатом является значительное сокращение времени загрузки (промежутка времени между запуском игры и появлением экрана заголовка) почти для каждой игры.
Примечание: эта функция включена по умолчанию в меню «Параметры» > вкладка «Система».
Вы должны запустить игру хотя бы дважды до экрана заголовка или далее, прежде чем улучшения производительности разблокируются при третьем запуске!
Эти улучшения являются постоянными и не требуют никаких дополнительных запусков в будущем.
GPU
Графический эмулятор эмулирует графический процессор Maxwell Switch, используя либо API OpenGL (минимум версии 4.5), Vulkan или Metal (через MoltenVK) через пользовательскую сборку OpenTK или Silk.NET соответственно.
В настоящее время пользователю доступны шесть графических улучшений в Ryujinx: кэширование дисковых шейдеров, масштабирование разрешения, сглаживание, фильтры масштабирования (включая FSR), анизотропная фильтрация и регулировка соотношения сторон.
Эти усовершенствования можно настроить или включить по желанию в графическом интерфейсе.
Ввод
Мы в настоящее время поддерживаем клавиатуру, мышь, сенсорный ввод, поддержку ввода JoyCon и почти все контроллеры.
Управление движением поддерживается изначально в большинстве случаев; для поддержки движения с двумя JoyCon в настоящее время требуются DS4Windows или BetterJoy.
Во всех сценариях вы можете настроить всё в меню конфигурации ввода.
DLC и модификации
Ryujinx может управлять дополнительным контентом/загружаемым контентом через графический интерфейс.
Также поддерживаются моды (romfs, exefs и моды во время выполнения, такие как читы); графический интерфейс содержит ярлык для открытия соответствующей папки модов для конкретной игры.
Конфигурация
У эмулятора есть настройки для включения или отключения некоторого ведения журнала, переназначения контроллеров и многого другого.
Все они могут быть настроены через графический интерфейс или вручную через файл конфигурации Config.json, расположенный в папке пользователя, доступ к которой можно получить, нажав «Открыть папку Ryujinx» в меню «Файл» графического интерфейса.
Это программное обеспечение лицензировано в соответствии с условиями лицензии MIT. Этот проект использует код, созданный проектом libvpx, лицензированный под BSD, и проектом ffmpeg, лицензированным под LGPLv3.
Для получения дополнительной информации см. файлы LICENSE.txt и THIRDPARTY.md.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )