Программа для моделирования дорожного движения. В качестве специалиста, ограничиться использованием Vissim и просмотром трёхмерной визуализации недостаточно. Никакой критики конкретному продукту нет, но возможности коммерческого программного обеспечения для микромоделирования дорожного движения крайне ограничены (то есть возможность создания собственной модели поведения водителей, правил поведения, правил дорожного движения, управления движением и так далее, а не просто модификация нескольких непонятных параметров встроенной модели). Почему бы не создать свою собственную программу? Для получения более подробной информации обратитесь к следующим ссылкам.
Личный профиль Sapperjiang
Журнал работы
Основной текст
Как самостоятельно создать программу для моделирования дорожного движения (начало)
Погружение в тему.
Поддержка
Sapperjiang
Sapperjiang
Дата публикации: 23 декабря 2014 года, время: 15:00
Количество символов: 2269
Чтобы прочитать: 917
Сохранено: 3
Отмечено лайками: 2
Комментарии: 0
Управление:
Моделирование дорожного движения параллельно теория потока транспорта, информационные технологии, географическая информация, системы автоматического управления клеточными автоматами.Подпишитесь на официальный аккаунт WeChat "Traffic Simulation" для получения дополнительной информации.
Как будут двигаться автомобили будущего?
Инновации и изменения в программном обеспечении для моделирования дорожного движения с точки зрения "Dillo".
Еще больше новостей доступно по QR-коде.
Ниже приведена старая версия программы и кода.
Адрес для скачивания программы (Baidu Netdisk): (рабочие версии находятся в каталоге debug).
Адрес для скачивания исходного кода через CSDN (необходима учетная запись CSDN): Эта статья также была опубликована на CSDN, где представлены скриншоты и исполняемые файлы (.exe).
Любой, кто установил клиент Git, может получить последнюю полную версию кода командой git pull
.
Адрес проекта на OSChina.net: http://git.oschina.net/sapperjiang/TrafficSim
Адрес репозитория Git: https://git.oschina.net/sapperjiang/TrafficSim.git### Цели программы
После выпуска программы ко мне обратились люди, желающие разрабатывать программное обеспечение ("молодые люди, стремящиеся к успеху"). Для многих начинающих разработчиков вопрос выбора языка программирования является очень сложным. Это может стать ключевым фактором успешного начала карьеры. На основе своего опыта я могу сказать следующее:
Объявление: Я не являюсь выпускником факультета информатики (официально окончил специальность "транспорт" и "информационные технологии в транспорте").Изучив C во время первого семестра университета (не могло быть иначе, дома не было пруда для рыбы, поэтому начал учиться поздно, так и не стал известным программистом в возрасте тринадцати лет), я естественно перешёл к C++. Это как если бы ты привык к iPhone 6, а затем решил приобрести iPhone 6 Plus. (Мне потребовалось целое занятие лабораторной практики, чтобы запустить Turbo C 2.0 и получить первый результат "Hello World!". Нужно отметить, что когда я обращался за помощью к студентам старших курсов факультета информатики, они играли в покер на компьютере и были крайне недовольны моими простыми вопросами.)Однако C++ слишком сложен и труден для понимания, требует значительных затрат времени без видимых результатов. Такой процесс обучения может быстро потерять свою мотивацию. Когда я начал изучать C++, я действительно задумывался, стоит ли это того для человека, который не имеет отношения к профессии программиста.
Но давайте вернёмся к сути. Независимо от того, используете вы VB, Java, C++ или Python, для создания симуляционного программного обеспечения рекомендую использовать среду разработки, которая будет наиболее удобной для вас. Например, платформа .NET. Вот почему:
Языки программирования, такие как C++, слишком специализированы и строго регламентированы, что увеличивает затраты времени на обучение (не спешите возражать мне, любителю, я категорически запрещаю это делать, потому что я любитель (ха-ха)).
Внешние к .NET платформам версии C++ имеют крайне неблагоприятные данные структуры. Для человека, который с детства изучал C, понять указатели очень сложно. Однако модели различных транспортных элементов в программах имитации не могут обойтись без попыток программирования с использованием списков, графов, матриц, очередей и стеков. В C++ эти структуры данных используют указатели, а управление и понимание этих структур — настоящее испытание (я любитель, но горжусь этим!).3. Нативная библиотeka функций C++ действительно слаба. Благодаря .NET всё стало лучше. Когда я пытался выйти за рамки .NET платформы, пришлось реализовать множество функций и структур данных, которые есть во многих других языках. Это было так печально, что каждый раз мне приходилось заново изобретать колесо. Visual Studio 6.0 создала у меня два впечатления: классика, отчаяние, полнейшая отчаянность и незнание цифр.
Это отвлечёт вас от основной задачи — создания программы имитации трафика, чтобы как можно скорее получить её работу. Особенно если локализация ошибок не точна, то это приведёт к путанице и прочим проблемам.
Чтобы представить эффект имитации самостоятельно, вам потребуется разработка под Windows (ну, если вы используете Linux, хорошо, ничего страшного, рекомендую использовать Mono Framework для кросс-платформенной работы). Вы не сможете обойтись без GDI+ программирования. А GDI+ гораздо проще понять и использовать, чем GDI.
И последнее: хочу подчеркнуть, что я не сторонник, который осуждает C++. Я пытаюсь помочь людям, не имеющим специальной подготовки, экономить время и увеличивать шансы на успех в области имитации трафика. Всегда помните вашу цель: создать программу имитации, чтобы как можно скорее получить положительный опыт, а не учиться программированию само по себе.(Большие жирные буквы, предупреждение).
III. Как профессионалу присоединиться к проекту
(1) Присоединиться к команде (или нет, исследуйте самостоятельно) Профессионалы могут отправить мне электронное письмо для участия в совместной разработке кода. Email: 1286008361@qq.com. Также можете добавиться ко мне в QQ: 1286008361. После этого я добавлю вас в список разработчиков, и вы сможете отправлять изменения кода.
(2) Установка системы контроля версий: Для начала вам потребуется установить два программных обеспечения: msysgit (это Git, его следует установить первым) и TortoiseGit (графический интерфейс для работы с Git, устанавливается вторым).
Программы можно скачать непосредственно отсюда (оба этих софта доступны).
Не стоит скачивать только TortoiseGit — это бесполезно, я понял это спустя долгое время. (Чёрт побери, что пишут программисты, действительно не похоже на то, как мыслим обычные люди, лучше было бы просто встроить git.exe.)
(3) Скачивание исходного кода эмулятора:
Проект уже подготовлен, код хранится на OSChina, если вы хотите принять участие, зарегистрируйтесь на OSChina и отправьте мне email. После того, как вы присоединитесь к команде разработчиков, вы сможете отправлять изменения.
Если вы пока не хотите присоединиться, любой клиент Git позволит вам получить последнюю версию проекта на свой компьютер.Почему не SourceForge? Почему не GitHub? В Китае есть "Стена". Если она падёт, придётся вернуться в прошлое.
Затем получите исходный код с адреса Git OSChina. Адрес проекта: http://git.oschina.net/sapperjiang/TrafficSim Адрес Git: https://git.oschina.net/sapperjiang/TrafficSim.git
(IV) Как действовать при возникновении проблем?
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )