Легкий проигрыватель.
Содержит проекты для Windows версий, а также импортированные библиотеки и dll. Большая часть этих файлов была скомпилирована автором самостоятельно.
Из-за сложной зависимости между различными библиотеками, рекомендовано не использовать.
Необходимо установить SDL2 и связанные расширения framework, libass, FFmpeg, iconv и т.д., обычно это можно сделать с помощью Homebrew. Jsoncpp является необязательным. Скрипт a.sh может автоматически выполнить компиляцию и управление зависимыми библиотеками.
Подобно вышеописанному методу, но в большинстве случаев нет необходимости решать проблемы с зависимыми библиотеками.
Поскольку используется однопоточная архитектура, при переходах между файлами могут возникнуть мозаики. Обычно это можно исправить путём очистки состояния декодера, однако в однопоточной архитектуре этот процесс приведёт к замедлению декодирования следующего кадра, поэтому данный подход не был реализован. Либо кто-то знает лучший способ решения этой проблемы? Поддержка SRT не полная, поддерживаются только UTF8 файлы без BOM, время не должно быть отрицательным. Жду решения от великого Ka.## Клавишные команды Стрелки влево и вправо позволяют прокручивать видео на несколько секунд, стрелки вверх и вниз регулируют громкость, пробел позволяет приостановить воспроизведение, Enter — перейти в полноэкранный режим, Backspace — вернуться к началу файла, Delete — удаление истории воспроизведения (при открытии ранее воспроизводившегося файла воспроизведение начинается с последней точки остановки). 1 — переключает аудио поток, 2 — переключает субтитрный поток, 3 — показывает/скрывает внутренние субтитры, 4 — показывает/скрывает внешние субтитры. Клик правой кнопкой мыши в правом углу экрана приостанавливает воспроизведение.
http://www.dawuxia.net/tinypot/tinypot-win32.zip
http://www.dawuxia.net/tinypot/tinypot.app.zip
Ответ: Программный язык — C++, использует FFmpeg для декодирования, SDL2 для аппаратного вывода, а также библиотеки SDL_image и SDL_ttf. Для работы с субтитрами используется libass, которая зависит от Fontconfig, freetype и fribidi. Конфигурационные файлы используют tinyxml2 и jsoncpp (выбор одного из двух), хеш — sha3.#### Вопрос: Какова архитектура проигрывателя?
Ответ: Архитектура этого проигрывателя не основана на других популярных проигрывателях, а представляет собой новую однонитевую предварительную обработку. Принцип такой архитектуры представлен ниже. При переходах между файлами возможна небольшая задержка по сравнению с другими популярными проигрывателями, но разница не значительна.#### Q: Почему его называют "Большой Чайник"?
A: Предшественником плеера "Большой Чайник" был модуль, отвечающий за воспроизведение анимации вступительной сцены из игры "Гэньюн Шуйху Цзюнь". Весь процесс игры этот модуль использовался всего один раз, но для реализации этой части разработчики использовали FFmpeg для декодирования, BASS для воспроизведения звука и SDL2 для вывода. Успешное портирование этого модуля на другие платформы позволило ему поддерживать множество различных форматов. При проектировании плеера "Большой Чайник" также была выбрана аналогичная архитектура, однако во время разработки выяснилось, что управление аудио было затруднено, поэтому было решено использовать SDL2 для воспроизведения.
Название "Шуйху" похоже на слово "чайник" ("шуин"), а поскольку новый форум назван "Большим Драконьим Военным Союзом" (包含一个"大"字), то название плеера стало "Большим Чайником" (англ. BigPot). Что касается связи с известным плеером PotPlayer, то никакого отношения она не имеет, и возможности PotPlayer значительно превышают возможности "Большого Чайника". Подобие названий — это просто совпадение. Теперь дополняется названием "Маленький Чайник"...### Вопрос: Какие форматы можно воспроизводить? Ответ: FFmpeg может декодировать — такие форматы могут воспроизводиться. Для форматов, которые FFmpeg не может декодировать, воспроизведение также невозможно. Кроме того, нет необходимости использовать другие декодеры, так как автор этого не делает. В частности, WAV и видеофайлы с аудио в формате WAV воспроизводиться не будут, поскольку WAV не имеет сжатия и не требует декодирования. Также не рекомендуется воспроизводить чистый аудио, так как его аудио не проходит никакой обработки, просто выводится результат декодирования без изменений, что значительно хуже специализированных плееров.### Вопрос: Как открыть файл? Ответ: Поскольку графический интерфейс конфигурации не создан, файлы можно открывать путём перетаскивания их на значок или окно программы. При открытии файла программа проверяет наличие субтитров; если они есть, они автоматически загружаются. Также при воспроизведении можно перетянуть субтитры, чтобы они были загружены. Расширение файла субтитров должно быть одним из следующих: ass, ssa, srt, txt. Все остальные файлы рассматриваются как медиа-файлы и воспроизводятся в зависимости от наличия подходящих декодеров.
Ответ: Громкость можно менять с помощью колёсика мыши или клавиш управления громкостью. Интерфейса для перемещения ползунка громкости не предусмотрено.
Ответ: Да, поддерживается.
Ответ: Будет распространяться под лицензией LGPL.
Ответ: Программа может быть встроена в окна других приложений. Особенно удобно это работает для игр на основе SDL2, где использование очень простое.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )