1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/scott-xu-openBSE

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.en.md

Высокопроизводительный движок для создания «пулевого экрана» на JavaScript.

Описание

Это высокопроизводительный движок «пулевого экрана» (danmaku) на JavaScript, который отличается простотой и удобством использования. Движок может отображать «пулевой экран» с помощью CSS3, Canvas 2D, WebGL и SVG. Он способен отображать верхний, нижний и задний «пулевые экраны». С помощью Canvas 2D можно одновременно отобразить не менее 1000 «пулевых экранов» (иногда возможно отображение до 1600).

Установка и использование

  • Установка: вы можете скачать последнюю версию релиза по ссылке или установить пакет NPM с помощью следующих команд:
> npm install openbse
  • Использование: после установки включите скрипт на HTML-странице.

Минимальная версия:

<script src="openBSE.all.min.js"></script>

Версия отладки:

<script src="openBSE.all.js"></script>

Для отображения «пулевого экрана», добавьте на HTML-страницу тег div фиксированного размера с идентификатором BulletScreensDiv. Затем добавьте следующий код JavaScript:

var bulletScreenEngine = new openBSE.BulletScreenEngine(document.getElementById('BulletScreensDiv'));
var _startTime = 5000;
for (var i = 0; i < 10000; i++) {
    bulletScreenEngine.addBulletScreen({
        text: "Это очень длинный тест (^_^)",
        startTime: _startTime
    });
    _startTime += Math.round(Math.random() * 300);
}
bulletScreenEngine.play();

Откройте веб-страницу в браузере, чтобы отобразить «пулевой экран». Подробные инструкции см. в wiki.

Контакт

Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, создайте запрос. Электронная почта: scottxu@scottxublog.com.

Авторские права

Этот проект является открытым исходным кодом и лицензирован в соответствии с MIT License. Если вы хотите ознакомиться с этой лицензией, перейдите по ссылке.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/scott-xu-openBSE.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/scott-xu-openBSE.git
oschina-mirror
scott-xu-openBSE
scott-xu-openBSE
master