Высокопроизводительный движок для создания «пулевого экрана» на JavaScript.
Описание
Это высокопроизводительный движок «пулевого экрана» (danmaku) на JavaScript, который отличается простотой и удобством использования. Движок может отображать «пулевой экран» с помощью CSS3, Canvas 2D, WebGL и SVG. Он способен отображать верхний, нижний и задний «пулевые экраны». С помощью Canvas 2D можно одновременно отобразить не менее 1000 «пулевых экранов» (иногда возможно отображение до 1600).
Установка и использование
> npm install openbse
Минимальная версия:
<script src="openBSE.all.min.js"></script>
Версия отладки:
<script src="openBSE.all.js"></script>
Для отображения «пулевого экрана», добавьте на HTML-страницу тег div фиксированного размера с идентификатором BulletScreensDiv. Затем добавьте следующий код JavaScript:
var bulletScreenEngine = new openBSE.BulletScreenEngine(document.getElementById('BulletScreensDiv'));
var _startTime = 5000;
for (var i = 0; i < 10000; i++) {
bulletScreenEngine.addBulletScreen({
text: "Это очень длинный тест (^_^)",
startTime: _startTime
});
_startTime += Math.round(Math.random() * 300);
}
bulletScreenEngine.play();
Откройте веб-страницу в браузере, чтобы отобразить «пулевой экран». Подробные инструкции см. в wiki.
Контакт
Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, создайте запрос. Электронная почта: scottxu@scottxublog.com.
Авторские права
Этот проект является открытым исходным кодом и лицензирован в соответствии с MIT License. Если вы хотите ознакомиться с этой лицензией, перейдите по ссылке.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )