1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/scqilin-three-example

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.en.md

Введение

three.ja — это игра «Змейка», разработанная на языке Ja.

Основные функции:

  1. Управление движением змейки с помощью клавиш wsad.
  2. Приостановка игры при нажатии пробела.
  3. Увеличение длины змейки на один сегмент после поедания шарика.
  4. Завершение игры при столкновении змейки с границей поля.
  5. Завершение игры при укусе себя.
  6. Отображение счёта на экране.
  7. Ускорение движения змейки по мере прохождения игры.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Три небольших примера разработки на three.ja. Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/scqilin-three-example.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/scqilin-three-example.git
oschina-mirror
scqilin-three-example
scqilin-three-example
master