Добро пожаловать в Scut — это бесплатный и открытый игровой серверный движок, предназначенный для создания игр типа AVG, SLGRPG, MMOG и других сетевых игр. Поддерживает протоколы HTTP, WebSocket и Socket для связи, работает на Windows, Mac и Linux, поддерживает Redis как оперативную базу данных и Microsoft SQL, MySQL для хранения данных; основной фреймворк сервера написан на C#, а логика игры может быть реализована с использованием C#, Python и Lua, поддерживается горячее обновление; клиентская часть может использовать cocos2d, Unity3D, Flash для взаимодействия со сервером; предоставляет множество промежуточных слоёв, что позволяет быстро создать вашу игру.
Автор открыто-источникового проекта (Weibo): Wu Zhangfa
Сначала зарегистрируйтесь на git.oschina.net (если уже есть аккаунт, можно пропустить этот шаг);
Нажмите кнопку Fork
в правом верхнем углу страницы Scut
, чтобы склонировать код себе;
Установите Git клиента TortoiseGit
, перед этим установите программу Git
;
Клонируйте исходный код Scut:
https://git.oschina.net/scutgame/Scut.git
```- В директории с клонированным кодом Scut нажмите правой кнопкой мыши и используйте TortoiseGit для отправки вашего вклада в код, пока он ещё находится в локальном Git репозитории;
Создайте запрос на слияние (Pull Request
) для отправки ваших изменений на удалённый репозиторий Scut;
После успешной отправки ждите проверки автором вашего вклада и его слияния с основным репозиторием.## Лицензия
Подробности см. в файле LICENSE
в корневой директории.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )