Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#include "Snr.h"
#include <math.h>
double Snr::snr(ECGSignalChannel &filtered_signal, ECGSignalChannel & raw_signal)
{
double snr = 0;
ECGSignalChannel noise = ECGSignalChannel(new WrappedVector);
noise->signal = gsl_vector_alloc(filtered_signal->signal->size);
this->extract_noise(filtered_signal, raw_signal, noise);
snr = 20*log10(this->rms(filtered_signal)/this->rms(noise));
return snr;
}
double Snr::psnr(ECGSignalChannel &filtered_signal, ECGSignalChannel & raw_signal)
{
double k = gsl_vector_max(raw_signal->signal);
double mse = this->mse(filtered_signal, raw_signal);
double psnr = 10*log10(pow(k,2)/mse);
return psnr;
}
/**
* Mean-square-error calculation for PSNR
*/
double Snr::mse(ECGSignalChannel &filtered_signal, ECGSignalChannel & raw_signal)
{
long n = filtered_signal->signal->size;
double mse = 0;
double f = 0;
double f_prim = 0;
for(int i = 0; i<n; i++)
{
f = gsl_vector_get(raw_signal->signal, i);
f_prim = gsl_vector_get(filtered_signal->signal, i);
mse += pow((f-f_prim),2);
}
return mse;
}
/**
* Root-mean-square calculation for snr
*/
double Snr::rms(ECGSignalChannel &signal)
{
double rms = 0;
double sum = 0;
double x;
long n = signal->signal->size;
for(int i=0; i<n; i++)
{
x = gsl_vector_get(signal->signal, i);
sum += pow(x,2);
}
rms = sqrt(sum/n);
return rms;
}
void Snr::extract_noise(ECGSignalChannel &filtered_signal, ECGSignalChannel & raw_signal, ECGSignalChannel & noise)
{
int size = filtered_signal->signal->size;
double raw, filtered;
for(int i=0; i<size; i++)
{
raw = gsl_vector_get(raw_signal->signal, i);
filtered = gsl_vector_get(filtered_signal->signal, i);
gsl_vector_set(noise->signal, i, raw-filtered);
}
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )