1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/sinriv-irrSky

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 1.9 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 01.12.2024 22:48 147483f

irrSky

Realtime volumetric clouds based on irrlicht

Эффект

img

Использование метода

Smoothly::cloud C(driver,scene);

Затем в каждом кадре вызывается C.renderSky().

Настройка параметров

Во время выполнения можно настроить следующие параметры для управления формой и распределением облаков:

irr::f32 cloudThre, // объём облаков, чем больше значение, тем меньше облаков
                 cloudy,    // пасмурная погода, устанавливает цвет фона неба, чем больше, тем ближе к пасмурной погоде
                 lightness; // яркость, используется для имитации ночи

Эти параметры используются для настройки светящихся небесных тел (Солнце или Луна):

irr::core::vector3df astronomical,// положение светящегося небесного тела
                             astrLight,   // яркость небесного тела
                             astrColor;   // цвет небесного тела
float                astrAtomScat,// рассеяние в атмосфере
                             astrTheta;   // угол между небесным телом и линией взгляда (размер небесного тела)

Требования к оборудованию

Intel i5 с интегрированной графикой подойдёт. После моей оптимизации на интегрированной графике можно достичь 40 кадров в секунду и более.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/sinriv-irrSky.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/sinriv-irrSky.git
oschina-mirror
sinriv-irrSky
sinriv-irrSky
master