Realtime volumetric clouds based on irrlicht
Smoothly::cloud C(driver,scene);
Затем в каждом кадре вызывается C.renderSky().
Во время выполнения можно настроить следующие параметры для управления формой и распределением облаков:
irr::f32 cloudThre, // объём облаков, чем больше значение, тем меньше облаков
cloudy, // пасмурная погода, устанавливает цвет фона неба, чем больше, тем ближе к пасмурной погоде
lightness; // яркость, используется для имитации ночи
Эти параметры используются для настройки светящихся небесных тел (Солнце или Луна):
irr::core::vector3df astronomical,// положение светящегося небесного тела
astrLight, // яркость небесного тела
astrColor; // цвет небесного тела
float astrAtomScat,// рассеяние в атмосфере
astrTheta; // угол между небесным телом и линией взгляда (размер небесного тела)
Intel i5 с интегрированной графикой подойдёт. После моей оптимизации на интегрированной графике можно достичь 40 кадров в секунду и более.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )