Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
varying vec3 camera;
varying vec3 pointPosition;//坐标
varying vec4 screen;
void main(){
camera = vec3(0.0,0.0,0.0);
//screen = ftransform();//设置坐标
if(gl_Color.g>0.5){//顶部
gl_Position = vec4(gl_Vertex.xy,0.0,1.0);
pointPosition = gl_Vertex.xzy; //把坐标点传给像素
}else{
if(gl_Color.r>0.5){
if(gl_Color.b<0.5){
//前
gl_Position = vec4(gl_Vertex.xy,0.0,1.0);
pointPosition = vec3(gl_Vertex.z,gl_Vertex.y,gl_Vertex.x);
}else{
//后
gl_Position = vec4(gl_Vertex.xy,0.0,1.0);
pointPosition = vec3(-gl_Vertex.z,gl_Vertex.y,-gl_Vertex.x);
}
}else{
if(gl_Color.b<0.5){
//左
gl_Position = vec4(gl_Vertex.xy,0.0,1.0);
pointPosition = vec3(gl_Vertex.x,gl_Vertex.y,-gl_Vertex.z);
}else{
//右
gl_Position = vec4(gl_Vertex.xy,0.0,1.0);
pointPosition = vec3(-gl_Vertex.x,gl_Vertex.y,gl_Vertex.z);
}
}
}
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )