1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/smallwhite110-pinus

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Статус действий

Официальный сайт: https://pinus.io Приглашаем присоединиться к официальной QQ-группе Pinus: 102530089

Примеры проектов можно найти по адресу: https://github.com/node-pinus/pinus/tree/master/examples/simple-example

Ручная установка: npm install pinus -g

mkdir testProject cd testProject Инициализация проекта pinus init

Отношение к Pomelo

  1. Pinus является версией Pomelo на TypeScript, внутри фреймворка callback-функции заменены на Promise.
  2. Архитектура фреймворка аналогична Pomelo, поэтому можно использовать учебные материалы по Pomelo.
  3. Протоколы у Pinus и Pomelo совместимы, поэтому клиентские скрипты Pomelo могут быть использованы для взаимодействия с сервером Pinus.

Методы компиляции фреймворка

git clone https://github.com/node-pinus/pinus.git
cd pinus
yarn
yarn run build

После компиляции можно использовать yarn link или npm link для создания символической ссылки в свой проект. Также можно использовать yarn workspace

Просмотр CHANGELOG Pinus

Pinus -- быстрый масштабируемый фреймворк для создания серверов игр на node.jsPinus — это быстрый и масштабируемый фреймворк для создания серверов игр на node.js.

Он предоставляет базовые возможности фреймворка и множество связанных компонентов, включая библиотеки и инструменты. Pinus также подходит для реального времени веб-приложений; его распределенная архитектура позволяет Pinus масштабироваться лучше, чем другие фреймворки для реального времени веб-приложений.## Основные возможности

Полная поддержка архитектуры сервера игр и сервера приложений в реальном времени

  • Многопользовательские игры: мобильные, социальные, веб, MMO RPG (среднего размера)
  • Приложения в реальном времени: чат, отправка сообщений и т.д.

Быстрый, масштабируемый

  • Распределенная (многопроцессная) архитектура, легко масштабируется
  • Гибкое расширение сервера
  • Полная оптимизация производительности и тестирование

Легкий

  • Простой API: запрос, ответ, широковещательная передача и т.д.
  • Легкий: высокая эффективность разработки на основе Node.js
  • Конвенция вместо конфигурации: почти нулевая конфигурация

Мощный

  • Поддержка множества клиентов, включая JavaScript, Flash, Android, iOS, cocos2d-x, C
  • Множество библиотек и инструментов, включая командную строку, административный инструмент, инструмент тестирования производительности, ИИ, поиск пути и т.д.
  • Полные справочные материалы: полная документация, множество примеров и открытый исходный код MMO RPG

Расширяемость

  • Поддержка архитектуры плагинов, легко добавлять новые функции через плагины. Мы также предоставляем множество плагинов, таких как статус онлайн, высокая доступность мастера.
  • Пользовательские функции, пользователи могут определить собственный сетевой протокол, создавать собственные компоненты очень легко.## Почему я должен использовать pinus? Быстрое, масштабируемое, реальное время разработка сервера для игр — это не простая задача, и хорошая оболочка или фреймворк могут уменьшить её сложность. К сожалению, в отличие от веба, найти решение для фреймворка сервера для игр сложно, особенно открытое исходное решение. Pinus заполняет эту брешь, предоставляя полное решение для построения фреймворков сервера для игр.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Кадр для распределённого игрового/прикладного сервера на TypeScript для node.js (основан на pomelo). Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/smallwhite110-pinus.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/smallwhite110-pinus.git
oschina-mirror
smallwhite110-pinus
smallwhite110-pinus
master