Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#include "StdAfx.h"
#include "bllLine.h"
bllLine::bllLine(POINT s, POINT e)
{
m_start = s;
m_end = e;
}
bllLine::~bllLine(void)
{
}
bool bllLine::isCross(bllLine line)
{
float k1 = (m_start.y-m_end.y)/(float)(m_start.x-m_end.x);
float k2 = (line.m_start.y-line.m_end.y)/(float)(line.m_start.x-line.m_end.x);
if(k1 == k2)
{
return false;
}
else
{
float c2 = line.m_start.y-k2*line.m_start.x;
float c1 = m_start.y-k1*m_start.x;
float x1 = (c2-c1)/(k1-k2);
float y1 = (c2-c1)/(1-k1/k2)+c1;
if(x1<line.m_start.x&&x1>line.m_end.x&&y1<line.m_start.y&&y1>line.m_end.y)
return true;
else if(x1>line.m_start.x&&x1<line.m_end.x&&y1>line.m_start.y&&y1<line.m_end.y)
return true;
else
return false;
}
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )