Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#EasyLog
EasyLog使用很简单只需要将EasyLog.h
包含进您的工程中就可以了。
EasyLog::GetInstance()->onLogChange = [=](EasyLog::LOG_LEVEL level, std::string logText) -> void
{
std::cout << level << " " << logText;
};
LOGI("i'm %s", "sollyu");
LOGE("I'm " << "sollyu");
LOG_DEBUG("i'm %s", "sollyu");
EasyLog::GetInstance()->WriteLog(EasyLog::LOG_DEBUG, "i'm %s", "sollyu");
彻底更新使用C++11
增加 EASY_LOG_DISABLE_LOG 控制是否输出LOG
更新代码说明
使用C++11
增加 onLogChange 回调函数
增加 EASY_LOG_FILE_NAME 宏定义
增加 WINDOWS 下的支持
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )