Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
**Дата**: 2015/3/27
**Название**: Графический редактор
**Версия**: 1.0
**Автор**: ssheart
**Электронная почта**: unSimple1993@163.com
**Лицензия**: MIT
**Описание**:
* **Среда выполнения**: Ubuntu Kylin 14.04+ (http://www.ubuntukylin.com/), Python 2.7, PyGTK 2.0, Python-WebKit.
* **Выполнение**:
1. В Chrome можно использовать некоторые функции и протестировать графический редактор.
2. Загрузите файл в Ubuntu Kylin, настройте необходимые библиотеки Python и выполните main.py. Для удобства наблюдения за данными консоли можно выполнить команду «python main.py» в терминале.
* Программа предназначена для создания графического редактора с хорошим интерфейсом. Разработка основана на технологии HTML5+JavaScript для фронтенда, что значительно упрощает процесс разработки.
* На данный момент реализованы следующие функции:
1. Рисование линий, прямоугольников, кругов и треугольников (можно перетаскивать фигуры после их создания).
2. Масштабирование (функция довольно простая).
3. Панель цветов.
4. Ластик.
5. Выбор инструмента.
6. Инструмент «Ножницы».
7. Отмена и повтор действий.
8. Фоновое взаимодействие: открытие и сохранение файлов.
* Необходимо продолжить работу над следующими функциями:
1. Оптимизация алгоритма рисования и контроля процесса (было бы идеально реализовать функции, подобные тем, которые есть в графическом редакторе Windows 7).
2. Функция заполнения.
3. Текстовые функции.
4. Инструменты «Кисть» и «Аэрограф».
5. Инструменты для рисования от руки.
6. Панель цветов, позволяющая выбирать любой цвет (при двойном щелчке по палитре цветов появляется слой Div, который исчезает после выбора цвета).
7. Чтение данных из системного буфера обмена и копирование изображений.
* Можно расширить поддержку графических форматов в редакторе.
* Если возможно, можно добавить функцию слоёв и улучшить обработку изображений.
* Существует множество библиотек для работы с графикой на HTML5 Canvas в различных сообществах с открытым исходным кодом, которые можно рассмотреть для использования при создании различных графических элементов.
Это приложение для графического редактора было создано автором в свободное время. Поскольку автор не очень хорошо знаком с управлением графикой, в процессе разработки было допущено много недостатков и упущений. Цель создания этой программы — понять, как создавать красивые настольные приложения с использованием технологий фронтенда на Python и WebKit. Будущая цель — создать фреймворк для разработки приложений, поддерживающий развитие настольных приложений для операционных систем с открытым исходным кодом. Автор надеется, что сообщество поможет улучшить текущий графический редактор и сделать его полноценным настольным приложением.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )