1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/sylar_game_dev-CocosCreator-Multi-resolution-Adapter

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Пример проекта для идеального соответствия разрешений Cocos Creator

Предварительный просмотр

Инструкция по использованию

Сценарий:

  1. Canvas включает режим SHOW ALL и устанавливает вашу целевую разрешение, например: в данном примере это 720 x 1280

  2. Background узел реализует масштабирование в режиме SHOW ALL, действия следующие:

    1. Background узел сохраняет ширину и высоту, соответствующую целевой разрешению (не использовать компонент Widget)
    2. Background узел подключает компонент BackgroundAdapter.ts

    Результат после выполнения:

  3. Content узел реализует адаптацию размеров в режиме SHOW ALL (на самом деле это перезапись ширины и высоты), действия следующие:

    1. Content узел сохраняет ширину и высоту, соответствующую целевой разрешению (не использовать компонент Widget)
    2. Content узел подключает компонент ContentAdapter.ts
    3. Узлы, которые требуют адаптации размеров, можно подключать к данному узлу, при этом подузлы могут быть использованы в обычном режиме, например: использование компонента Widget для заполнения родительского узла также поддерживается Результат после выполнения:

Дополнительно

Эта серия учебных материалов:

  1. Cocos Creator идеальное соответствие разрешений серия-1 (текущее положение и конечный результат)
  2. Cocos Creator идеальное соответствие разрешений серия-2 (установка и проверка)
  3. Cocos Creator идеальное соответствие разрешений серия-3 (реализация адаптации фона)
  4. Cocos Creator идеальное соответствие разрешений серия-4 (реализация адаптации содержимого)
  5. Cocos Creator идеальное соответствие разрешений серия-5 (реализация анимации прилегающих панелей)
  6. Cocos Creator идеальное соответствие разрешений серия-6 (адаптация к刘海屏)
  7. Cocos Creator идеальное соответствие разрешений серия-7 (использование библиотеки)

Поддержка полноэкранного режима в小游戏

  1. Подробнее о полноэкранном режиме смотрите в предыдущих разделах.
  2. Ниже приведен пример адаптации верхней части экрана для полноэкранного режима. Для реализации используйте WXGameTopBarUIAdapter.ts.

Поддержите автора

ЛИЦЕНЗИЯ

MIT License

Copyright (c) 2019 Zhitao Cai    Разрешается бесплатно копировать, использовать, модифицировать, объединять, публиковать, распространять, передавать по лицензии и продавать копии Программы и связанных с ней документов («Программа»), при условии соблюдения следующих условий:    Указанное выше уведомление об авторском праве и данное разрешение должны быть включены во все копии или значительные части Программы.

Программа предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, гарантии ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ И НЕНАРУШЕНИЯ. В случае претензий, ущерба или других ответственности, возникших из контракта, деликта или иных причин, связанных с Программой или использованием или другими действиями с ней, авторы или держатели авторских прав не несут ответственности.

Перевод текста лицензии выполнен с сохранением структуры и формата оригинала.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Решение для поддержки нескольких разрешений в Cocos Creator Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Язык

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/sylar_game_dev-CocosCreator-Multi-resolution-Adapter.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/sylar_game_dev-CocosCreator-Multi-resolution-Adapter.git
oschina-mirror
sylar_game_dev-CocosCreator-Multi-resolution-Adapter
sylar_game_dev-CocosCreator-Multi-resolution-Adapter
master