1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/syt123450-giojs

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README_zh.md 8.6 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 30.11.2024 20:02 24332ab

Gio.js — это основанная на Three.js библиотека с открытым исходным кодом для визуализации данных о Земле в 3D. Используя Gio.js, разработчики веб-приложений могут быстро создавать настраиваемые модели визуализации данных в Web3D, добавлять данные и интегрировать их в свои приложения как компонент.

Gio.js: основные сведения

  • Что такое Gio.js?
    • Gio.js — это основанная на Three.js библиотека с открытым исходным кодом для визуализации данных о Земле в 3D.
    • Использование Gio.js позволяет разработчикам веб-приложений быстро создавать настраиваемые модели визуализации данных в Web3D, добавлять данные и интегрировать их в свои приложения.
  • Как использовать Gio.js?
    • Для использования Gio.js необходимо установить библиотеку. Это можно сделать тремя способами:
      • Добавить теги <script> в HTML-страницу;
      • Использовать JavaScript-пакет NPM;
      • Использовать пакет YARN.
    • После установки библиотеки можно создать 3D-модель Земли с помощью Gio.js. Для этого нужно добавить код JavaScript на HTML-странице.

Пример кода для создания 3D-модели Земли:

<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>

  <!-- 引入three.js -->
  <script src="three.min.js"></script>

  <!-- 引入Gio.js -->
  <script src="gio.min.js"></script>

</head>
<body>

  <!-- Создание div-контейнера для отрисовки Gio -->
  <div id="globalArea"></div>

</body>
</html>

Для инициализации 3D-модели нужно добавить следующий код:

<script>

    // Получение контейнера для отрисовки модели
    var container = document.getElementById( "globalArea" );

    // Создание контроллера Gio
    var controller = new GIO.Controller( container );

    // Добавление данных
    controller.addData( data );

    // Инициализация и отрисовка модели
    controller.init();

</script>

Если всё сделано правильно, то при открытии HTML-страницы в браузере будет отображаться 3D-модель Земли. Если вы хотите узнать больше о базовых компонентах Gio.js, базовые компоненты помогут вам разобраться в основных концепциях Gio.js.

  • Если у вас есть опыт использования разнообразных сторонних компонентов, обратитесь к документации API Gio.js.

  • Для того чтобы присоединиться к разработке Gio.js, рекомендуется сначала ознакомиться с руководством для разработчиков, которое поможет быстро начать разработку.

  • На нашем китайском веб-сайте Gio.js вы найдёте наиболее подробное описание Gio.js веб-сайт.

Разработчики

Спасибо всем разработчикам Gio.js (emoji key):


syt123450

💻 📖 💡 ⚠️

Botime

💻 📖 ⚠️ 🚇

Mutian Wang

💻 📦 🎨 👀

Chenhua Zhu

💻 🚇 🤔 👀

Qi(Nora)

💻 🎨 📖

bouyuc

📖

Xiaoran Lin

💻 🎨 💡 👀

Leon

💻 🎨 💡
## Лицензия

Apache-2.0

Gitee — ссылка на код

Проект Gio.js также размещён на платформе Gitee, где он синхронизируется с GitHub. У платформы более высокая скорость доступа и загрузки для пользователей из Китая. Приглашаем посетить проект по ссылке: ➡ Нажмите здесь.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/syt123450-giojs.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/syt123450-giojs.git
oschina-mirror
syt123450-giojs
syt123450-giojs
master