Gio.js — это библиотека с открытым исходным кодом для визуализации данных на 3D-глобусе в интернете, созданная с использованием Three.js.
Особенность Gio.js заключается в том, что он позволяет легко использовать Gio.js для настройки модели визуализации данных в 3D декларативным способом, добавлять собственные данные и интегрировать их в современное веб-приложение.
<script src="three.min.js"></script>
<script src="gio.min.js"></script>
или через CDN:
<script src="https://threejs.org/build/three.min.js"></script>
<script src="https://raw.githack.com/syt123450/giojs/master/build/gio.min.js"></script>
npm install giojs --save
yarn add giojs
После включения «three.min.js» и «gio.min.js» в HTML создайте div для отображения 3D глобуса Gio (использование Gio.js немного отличается в мини-игре WeChat, ознакомьтесь с этой демонстрацией, чтобы узнать больше об этом).
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<!-- include three.min.js library-->
<script src="three.min.js"></script>
<!-- include gio.min.js library-->
<script>
// your code here
</script>
</head>
<body>
...
</body>
</html> Данный проект соответствует спецификации all-contributors. Приветствуются любые вклады!
## Лицензия
Apache-2.0
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )