1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/tangzx-ABSystem

В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
readme.md 2.1 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 26.11.2024 09:30 0c95936

Особенности

  • Указать файлы, которые необходимо упаковать. Программа автоматически проанализирует зависимости и определит оптимальный способ упаковки.
  • Сохраняет информацию о предыдущей упаковке. При следующей упаковке будет произведена инкрементная упаковка.
  • Автоматически управляет удалением неиспользуемых AB.
  • Расширяемость. Можно настраивать упаковку и пути загрузки по своему усмотрению.

Как запустить

  1. Откройте интерфейс конфигурации через ABSystem/Builder Panel.
  2. Измените настройки упаковки в интерфейсе конфигурации.
  3. Нажмите Build для выполнения упаковки.
  4. Добавьте макрос AB_MODE.
  5. Запустите тестирование.

Пример использования


void Start()
{
	AssetBundleManager manager = AssetBundleManager.Instance;
	manager.Init(() =>
    {
        LoadObjects();
    });
}

void LoadObjects()
{
    manager.Load("Assets.Prefabs.Sphere.prefab", (a) =>
    {
        GameObject go = a.Instantiate(); //автоматическое управление: когда go уничтожается, AB освобождается и может быть собран сборщиком мусора
    });

    manager.Load("Assets.my_txture.png", (a) =>
    {
    	// a.Retain();	//принудительное увеличение счётчика ссылок на 1
    	// a.Release();	//уменьшение счётчика ссылок на 1
    	Texture tex = a.Require(this); //автоматическое управление: когда this уничтожается, AB освобождается и может быть собран сборщиком мусора
    });
}

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/tangzx-ABSystem.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/tangzx-ABSystem.git
oschina-mirror
tangzx-ABSystem
tangzx-ABSystem
master