Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
ABSystem/Builder Panel
.Build
для выполнения упаковки.AB_MODE
.
void Start()
{
AssetBundleManager manager = AssetBundleManager.Instance;
manager.Init(() =>
{
LoadObjects();
});
}
void LoadObjects()
{
manager.Load("Assets.Prefabs.Sphere.prefab", (a) =>
{
GameObject go = a.Instantiate(); //автоматическое управление: когда go уничтожается, AB освобождается и может быть собран сборщиком мусора
});
manager.Load("Assets.my_txture.png", (a) =>
{
// a.Retain(); //принудительное увеличение счётчика ссылок на 1
// a.Release(); //уменьшение счётчика ссылок на 1
Texture tex = a.Require(this); //автоматическое управление: когда this уничтожается, AB освобождается и может быть собран сборщиком мусора
});
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )