Интеграция XMake в Visual Studio Code.
Для начала установите xmake и проект с xmake.lua
.
Если вы хотите узнать больше о xmake, обратитесь к xmake-github и веб-сайте.
xmake-vscode создаст файл .vscode/compile_commands.json
, поэтому вам нужно будет добавить его в .vscode/c_cpp_properties.json
, чтобы включить IntelliSense.
Пример (.vscode/c_cpp_properties.json
):
{
"configurations": [
{
"compileCommands": ".vscode/compile_commands.json"
}
],
"version": 4
}
Эти настройки конфигурации хранятся в вашем проекте в файле c_cpp_properties.json. Чтобы редактировать этот файл, выберите в VS Code C/C++: Edit Configurations (UI) из палитры команд (⇧⌘P):
Дополнительная информация доступна здесь IntelliSense для кросс-скомпиляции
Отладка через конфигурацию запуска (launch.json) доступна только при использовании Run->Start Debugging (не клавиши F5) или команды Launch Debug.
атрибут | тип | |
---|---|---|
name | string | Обязательно. Название конфигурации запуска, как вы хотите, чтобы она отображалась в панели Run и Debug. |
type | string |
Обязательно. Установлено значение xmake . |
request | string |
Обязательно. Метод инициализации сессии: launch или attach . |
target | string | Обязательно. Целевой объект XMake. |
env | object | Дополнительные переменные окружения. {"PATH" : "some/path"} . |
args | string ❘ [string] | Параметры командной строки. Если они не определены, то используются значения из debuggingTargetsArguments конфигурации. |
cwd | string | Если не указано, xmake использует целевой каталог. |
stopAtEntry | boolean | Если установлено значение true, отладчик должен останавливаться на входной точке цели (игнорируется при подключении). По умолчанию значение false. |
terminal | string | Назначение потока stdio:
|
Пример:
{
"configurations": [
{
"name": "XMake Debug",
"type": "xmake",
"request": "launch",
"target": "example",
"stopAtEntry": true
}
]
}
Вы можете выбрать расширение отладчика с помощью xmake.debugConfigType
, установив его значение:
default
для отладчика cpptoolscodelldb
для отладчика lldbВы можете выбрать поведение между переменными окружения xmake и теми, что определены в launch.json
.
Для переменных окружения xmake, таких как это {"PATH: "path/from/xmake"}
, и в launch.json
{"PATH": "path/from/config"}
.
По умолчанию используется merge
.
xmake.envBehaviour
значению merge
, результат будет следующим: {"PATH": "path/from/xmake;path/from/config"}
.xmake.envBehaviour
значению erase
, результат будет следующим: {"PATH": "path/from/xmake"}
.xmake.envBehaviour
значению override
, результат будет следующим: {"PATH": "path/from/config"}
.Переменные окружения xmake будут заменяться только для ключей с одинаковым названием, если другой ключ переменной окружения xmake присутствует, он также будет присутствовать в результате.
Можно настроить её в settings.json```json { "configuration": { "type": "object", "title": "Конфигурация XMake", "properties": { "xmake.executable": { "type": "string", "default": "xmake", "description": "Название / путь к исполняемому файлу xmake" }, "xmake.logLevel": { "type": "string", "default": "normal", "description": "Уровень логгирования: verbose/normal/minimal", "enum": [ "verbose", "normal", "minimal" ] }, "xmake.buildLevel": { "type": "string", "default": "normal", "description": "Уровень вывода сборки: verbose/normal/warning/debug", "enum": [ "verbose", "normal", "warning", "debug" ] }, "xmake.buildDirectory": { "type": "string", "default": "${workspaceRoot}/build", "description": "Каталог вывода сборки" }, "xmake.installDirectory": { "type": "string", "default": "", "description": "Каталог вывода установки" }, "xmake.packageDirectory": { "type": "string", "default": "", "description": "Каталог вывода пакета" }, "xmake.workingDirectory": { "type": "string", "default": "${workspaceRoot}", "description": "Рабочий каталог проекта с основным xmake.lua" }, "xmake.androidNDKDirectory": { "type": "string", "default": "", "description": "Каталог Android NDK" } } } }
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )