1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/tboox-xmake-vscode

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

xmake-vscode

Интеграция XMake в Visual Studio Code

Введение

Интеграция XMake в Visual Studio Code.

Для начала установите xmake и проект с xmake.lua.

Если вы хотите узнать больше о xmake, обратитесь к xmake-github и веб-сайте.

Возможности

  • Быстрый запуск
  • Цветовое оформление
  • Списки завершения
  • StatusBar
  • Команды
  • Настройки
  • Сборка
  • Запуск и отладка
  • Запись и воспроизведение
  • Проблемы

Быстрый запуск

Цветовое оформление и списки завершения

StatusBar

statusbar

Команды

Настройки

Сборка

Запуск и отладка

Запись и воспроизведение

Проблемы

IntelliSense

xmake-vscode создаст файл .vscode/compile_commands.json, поэтому вам нужно будет добавить его в .vscode/c_cpp_properties.json, чтобы включить IntelliSense.

Пример (.vscode/c_cpp_properties.json):

{
    "configurations": [
        {
            "compileCommands": ".vscode/compile_commands.json"
        }
    ],
    "version": 4
}

Как мне сгенерировать c_cpp_properties.json?

Эти настройки конфигурации хранятся в вашем проекте в файле c_cpp_properties.json. Чтобы редактировать этот файл, выберите в VS Code C/C++: Edit Configurations (UI) из палитры команд (⇧⌘P):

Дополнительная информация доступна здесь IntelliSense для кросс-скомпиляции

Отладка

Отладка через конфигурацию запуска (launch.json) доступна только при использовании Run->Start Debugging (не клавиши F5) или команды Launch Debug.

атрибут тип
name string Обязательно. Название конфигурации запуска, как вы хотите, чтобы она отображалась в панели Run и Debug.
type string Обязательно. Установлено значение xmake.
request string Обязательно. Метод инициализации сессии: launch или attach.
target string Обязательно. Целевой объект XMake.
env object Дополнительные переменные окружения. {"PATH" : "some/path"}.
args string ❘ [string] Параметры командной строки. Если они не определены, то используются значения из debuggingTargetsArguments конфигурации.
cwd string Если не указано, xmake использует целевой каталог.
stopAtEntry boolean Если установлено значение true, отладчик должен останавливаться на входной точке цели (игнорируется при подключении). По умолчанию значение false.
terminal string Назначение потока stdio:
  • console для Debug Console
  • integrated (по умолчанию) для интегрированного терминала VSCode
  • external для нового окна терминала
  • newExternal для нового окна терминала, но только с консольным приложением (только cpptools / с lldb он будет преобразован в external)

Пример:

{
    "configurations": [
    {
       "name": "XMake Debug",
        "type": "xmake",
        "request": "launch",
        "target": "example",
        "stopAtEntry": true
    }
  ]
}

Конфигурации, связанные с отладкой

Расширение отладчика

Вы можете выбрать расширение отладчика с помощью xmake.debugConfigType, установив его значение:

  • default для отладчика cpptools
  • codelldb для отладчика lldb

Поведение переменных окружения

Вы можете выбрать поведение между переменными окружения xmake и теми, что определены в launch.json. Для переменных окружения xmake, таких как это {"PATH: "path/from/xmake"}, и в launch.json {"PATH": "path/from/config"}.

По умолчанию используется merge.

  • При установке xmake.envBehaviour значению merge, результат будет следующим: {"PATH": "path/from/xmake;path/from/config"}.
  • При установке xmake.envBehaviour значению erase, результат будет следующим: {"PATH": "path/from/xmake"}.
  • А при установке xmake.envBehaviour значению override, результат будет следующим: {"PATH": "path/from/config"}.

Переменные окружения xmake будут заменяться только для ключей с одинаковым названием, если другой ключ переменной окружения xmake присутствует, он также будет присутствовать в результате.

Глобальная конфигурация

Можно настроить её в settings.json```json { "configuration": { "type": "object", "title": "Конфигурация XMake", "properties": { "xmake.executable": { "type": "string", "default": "xmake", "description": "Название / путь к исполняемому файлу xmake" }, "xmake.logLevel": { "type": "string", "default": "normal", "description": "Уровень логгирования: verbose/normal/minimal", "enum": [ "verbose", "normal", "minimal" ] }, "xmake.buildLevel": { "type": "string", "default": "normal", "description": "Уровень вывода сборки: verbose/normal/warning/debug", "enum": [ "verbose", "normal", "warning", "debug" ] }, "xmake.buildDirectory": { "type": "string", "default": "${workspaceRoot}/build", "description": "Каталог вывода сборки" }, "xmake.installDirectory": { "type": "string", "default": "", "description": "Каталог вывода установки" }, "xmake.packageDirectory": { "type": "string", "default": "", "description": "Каталог вывода пакета" }, "xmake.workingDirectory": { "type": "string", "default": "${workspaceRoot}", "description": "Рабочий каталог проекта с основным xmake.lua" }, "xmake.androidNDKDirectory": { "type": "string", "default": "", "description": "Каталог Android NDK" } } } }


Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Плагин для Visual Studio Code на основе XMake. Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/tboox-xmake-vscode.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/tboox-xmake-vscode.git
oschina-mirror
tboox-xmake-vscode
tboox-xmake-vscode
master