1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/thorqq-RaidenFree

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Функциональное описание

Данная игра представляет собой однопользовательский аркадный шутер, разработанный на основе Cocos2dx. Игрок управляет самолётом и сражается с другими самолётами. Самолёт может стрелять пулями, ракетами и даже лазерами. Кроме того, игрок может улучшать свой самолёт, повышая его основные характеристики. После выполнения определённых заданий игрок получает различные предметы в качестве награды. Управление игрой простое, а интерфейс интуитивно понятен.

Игра поддерживает три режима:

  • Режим прохождения. Это наиболее распространённый способ игры, когда игроку предлагается несколько уровней, каждый из которых имеет своих противников и задачи. По мере выполнения задач сюжет постепенно раскрывается перед игроком.
  • Бесконечный режим. В этом режиме игра никогда не заканчивается, пока самолёт игрока не будет сбит. Этот режим позволяет игроку наслаждаться бесконечным игровым процессом без каких-либо помех.
  • Быстрый режим. Этот режим проверяет реакцию игрока. В этом режиме самолёт игрока летит на высокой скорости, и игроку нужно быстро реагировать на препятствия, такие как птицы, горы и камни, чтобы успешно пройти игру. При этом скорость полёта самолёта постоянно увеличивается.

Пробная версия игры доступна для скачивания по ссылке.

Описание разработки программы

В статьях обсуждаются следующие аспекты разработки игры:

  • Введение в игру, включая её описание и цели.
  • Общий обзор проекта, включая структуру и организацию кода.
  • Вступление в игру, включая начальную загрузку и инициализацию.
  • Предварительная загрузка ресурсов, включая изображения и звуки.
  • Игровые объекты, включая их создание и управление.
  • GameObject, базовый класс для всех игровых объектов.
  • Самолёты, их поведение и управление.
  • Защита от взлома.
  • Руководство для новичков.
  • Пули, ракеты и лазеры.
  • Единый платёжный интерфейс (не завершён).
  • Хранение данных (не завершено).
  • Серверная часть (не завершена).
  • Прокручивающийся фон (не завершён).

Интерфейс игры представлен следующими изображениями:

  • Главное меню.
  • Улучшение самолёта.
  • Экран боя.
  • Экран боя.

Установка и настройка среды разработки

Для разработки игры используется C++ на 64-битной операционной системе Windows 7. Необходимо установить следующее программное обеспечение:

  • Visual Studio 2013.
  • Cocos2d-x версии 3.8.
  • JDK.
  • Android SDK.
  • NDK.
  • Скачать исходный код проекта.
  • Настроить пути JDK, Android SDK и NDK в Cocos Studio.

Компиляция и запуск

Чтобы скомпилировать и запустить игру на Windows, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Дважды щёлкнуть на файле proj.win32\Raiden.sln, чтобы открыть проект в Visual Studio.
  2. Выбрать «Локальный отладчик Windows» в меню инструментов.
  3. Дождаться завершения компиляции.
  4. Запустить игру.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/thorqq-RaidenFree.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/thorqq-RaidenFree.git
oschina-mirror
thorqq-RaidenFree
thorqq-RaidenFree
master