1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/tickbh-VisualUIEditor

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

VisualUIEditor

Редактор пользовательского интерфейса для игр на основе Electron.

Скриншоты:

Установка

Сначала установите node.js.

Выполните команду: npm install -g electron-prebuilt@1.3.4.

Затем выполните команду: npm install -g bower.

После этого выполните команду: bower install.

И, наконец, выполните команду: npm install.

Запуск

Откройте оболочку в корне проекта и запустите: electron .

Начало работы с проектом

Меню -> Файл -> Открыть проект (выберите каталог project-test), чтобы начать тестирование.

Основы

Electron — это кроссплатформенный инструмент, который включает в себя компоненты wcDocker dock и cocos-html5 для рендеринга.

Реализованные функции

  • Перетаскивание элементов управления.
  • Быстрое перемещение, масштабирование и изменение свойств элементов управления.
  • Быстрый предварительный просмотр изображений.
  • Определение координат текущей позиции курсора мыши.
  • Быстрая настройка размера холста и быстрое масштабирование.
  • Просмотр и редактирование исходного кода макета, что более удобно для программистов.
  • Мощные функции отмены и повтора, которые позволяют не бояться ошибочных действий.
  • Вложенное использование ресурсов макета.
  • Функциональность закладок, позволяющая открывать несколько файлов UI одновременно.
  • Поддержка многоязычных решений, которая помогает в создании глобальных игр.

Макет

  • Макет узла: управление некоторыми панелями узлов, связанными с макетом игры, поддержка быстрого копирования и перемещения вверх и вниз.
  • Ресурсный макет: отображение файлов ресурсов вашего проекта, что позволяет быстро создавать новые файлы UI.
  • Контрольный макет: здесь отображаются некоторые часто используемые узлы, которые можно быстро перетащить для создания.
  • Консольный макет: отображает некоторую информацию о редакторе, позволяя вам узнать текущее состояние редактора.
  • Атрибутивный макет: вы можете выбрать определённый узел, и здесь будут отображаться конкретные атрибуты узла, которые вы можете быстро изменить.
  • Рендерный макет: это основной макет редактора, где каждая закладка соответствует Scene. Здесь будет отображаться общий вид вашей презентации, который также будет отображаться в игре. Конечно, как программисты, мы также можем быстро вносить изменения в исходный код в режиме быстрой правки, а затем переключаться в режим предварительного просмотра дизайна.

Документация

Как использовать

Подробное описание файлов UI

Реализация отмены и повтора

Runtime

Поддержка приложений cocos2dx (в настоящее время поддерживает Lua и CPP). Среда выполнения cocos2dx

Дополнительная информация

Добро пожаловать в группу разработчиков VisualUIEditor QQ: 453224679

Авторские права и лицензия

© 2015-2016 tickbh (tickdream125@hotmail.com) — выпущено под лицензией MIT.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/tickbh-VisualUIEditor.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/tickbh-VisualUIEditor.git
oschina-mirror
tickbh-VisualUIEditor
tickbh-VisualUIEditor
master