TUNM: сервер для Rust и Lua
git clone https://github.com/tickbh/tunm.git
cd tunm
cargo build
Затем необходимо изменить файлы config/Gate_GlobalConfig.conf и config/Client_GlobalConfig.conf, чтобы настроить информацию о базе данных MySQL и Redis.
Запустите в разных консолях:
cargo run --example server # Запустить первый узел TUNM (Gate-сервер) (по умолчанию как автономный вариант)
cargo run --example client # Запустить клиент для подключения к серверу
Это движок с открытым исходным кодом, клиенты и серверы которого могут взаимодействовать через протокол td_ptotocol. В настоящее время есть только консольный клиент.
Фреймворк движка написан на Rust, уровень игровой логики — на Lua (поддерживает «горячее» исправление), разработчикам не нужно повторно реализовывать некоторые общие технологии на стороне сервера. Это позволяет им сосредоточиться на разработке игровой логики и быстро создавать разнообразные игры.
(TUNM разработан как многопроцессная распределённая схема динамической балансировки нагрузки. Теоретически, нужно только расширить аппаратное обеспечение, чтобы увеличить предел нагрузки. Предел нагрузки одной машины зависит от сложности логики самой игры.)
Читайте Wiki https://github.com/tickbh/tunm/wiki
QQ交流群:432216192
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )