1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/tidys-CocosCreatorPlugins

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README.md 7.6 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 30.11.2024 04:02 a7df0d9

Внимание

Все документы по плагину «Маленький принц» теперь собраны в одном месте: https://tidys.github.io/plugin-docs-oneself/docs/bitmap-font/.
Новая версия документов более совершенна!

Описание

В процессе разработки игр часто возникает необходимость создания BMFont шрифтов. На рынке существует множество специализированных инструментов, которые решают эту проблему. Вот некоторые из них:

  1. BMFont;
  2. Glyph Designer2 (Mac+Win32);
  3. bmGlyph (Mac 68 юаней);
  4. ShoeBox с функцией растрового изображения. Автор использовал только BMFont и должен отметить неудобство взаимодействия этого инструмента: импорт изображений, указание ASCII-кода. Создание BMFont шрифта каждый раз вызывает затруднения.

Поэтому плагин призван упростить процесс указания ASCII-кодов и интегрировать работу с creator. Функционал плагина довольно ограничен, но он может удовлетворить некоторые потребности в создании BMFont шрифтов, а для дальнейшего развития и улучшения требуется время.

Использование

Откройте меню: РасширенияBitMap шрифт.

На интерфейсе пользователя вы увидите несколько параметров, которые необходимо заполнить:

  • Путь сохранения: местоположение, где будут сохранены сгенерированные файлы fnt и png. Для удобства плагин по умолчанию указывает определённое место.
  • Имя файла сохранения: имя сгенерированных файлов fnt и png.
  • Импорт в проект: этот параметр должен быть указан в каталоге assets проекта. Операция «импорт» означает перемещение сгенерированных png и fnt файлов в указанное место проекта.
  • Файл растровой графики проекта: используется при обновлении файла растровой графики проекта. Плагин легко интегрируется с creator.

Динамическое руководство по обучению

Когда генерируется отдельный файл растровой графики

При использовании с creator для обновления файла растровой графики проекта

Бонус

  • Плагин сортирует импортируемые изображения по алфавиту или цифрам, что упрощает их просмотр и соответствует привычкам чтения. Однако для правильной сортировки необходимо следовать определённой логике в именовании изображений.
  • При вводе символов bitmap плагин выполняет проверку символов. Например, если вы введёте 11322324, плагин всегда будет выбирать первый символ 1, а остальные будут игнорироваться. Это связано с особенностями bitmap-шрифтов.

Как импортировать растровые изображения?

Область в середине плагина предназначена для импорта информации о растровых шрифтах. Чтобы импортировать изображение, просто перетащите его в эту область. Обратите внимание на следующие моменты:

  • В настоящее время плагин распознаёт только изображения в формате png. Если указать повторяющийся путь к файлу изображения, плагин не сможет его импортировать.
  • Можно импортировать только внешние изображения, поэтому не следует помещать отдельные растровые изображения в проект, а затем перетаскивать их в плагин — они не будут распознаны.

После импорта растрового изображения

После импорта изображения вы можете увидеть подробную информацию о нём в списке. В столбце символов можно ввести соответствующий символ для этого изображения. После ввода символа плагин автоматически выполнит проверку. Если символ пустой или повторяется, столбец символов станет красным, чтобы указать на проблему.

Удаление символов

  • Если случайно были импортированы другие изображения, можно удалить их, нажав кнопку «Удалить» в строке операций или выбрав «Удалить» через контекстное меню в любом месте строки.
  • Чтобы удалить все символы, выберите «Удалить всё» через контекстное меню. Это удалит все символы текущего импортированного изображения.

Почему мой сгенерированный файл bmfont не работает?

Bmfont — это стандарт, который требует использования двух файлов вместе: *.fnt и *.png. Эти два файла должны быть импортированы в проект одновременно для использования. Важно, чтобы оба файла находились в одной папке! Рекомендуется использовать файлы, сгенерированные плагином, и не использовать файлы из других источников, так как их эффективность не гарантируется.

Прочее

Если у вас возникли проблемы во время использования, внимательно изучите сообщения журнала. Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с группой QQ 224756137.

План дальнейшего развития

  • Прямой импорт ttf + резервный ttf;
  • Обводка + заливка + тень;
  • Одноцветный + градиент + текстура + (материал);
  • Custom Image;
  • Отдельные настройки Char для offset и xadvance.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/tidys-CocosCreatorPlugins.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/tidys-CocosCreatorPlugins.git
oschina-mirror
tidys-CocosCreatorPlugins
tidys-CocosCreatorPlugins
master