1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/tidys-CocosCreatorPlugins

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
index.md 11 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 30.11.2024 04:02 a7df0d9

Из текста на китайском языке

cc-inspector+

С момента первого выпуска cc-inspector прошло около года, и за это время Creator также быстро развивался. На форуме есть немало разработчиков, которым нужен инструмент для просмотра дерева узлов во время выполнения, как в Unity. Автор сам является обычным разработчиком и, конечно, не лишён такой потребности. Этот плагин, несомненно, является благом для разработчиков и может считаться большим праздничным подарком для всех к Национальному дню!

Плагин выглядит следующим образом:

Меню: Меню → cc-инспектор → Открыть

Использование динамической диаграммы

Основная функция плагина заключается в просмотре структуры дерева узлов игры во время её выполнения.

Вокруг основной функции плагин предоставляет предварительный просмотр окна игры, списка дерева узлов и окна информации об узлах. После установки плагина первое, что нужно сделать, — это расположить элементы интерфейса по своему вкусу, как показано на рисунке выше. Ниже мы подробно рассмотрим функции каждого окна:

  • Окно предварительного просмотра игры Это окно предназначено для реального предварительного просмотра игры. Его основная технология на самом деле представляет собой вложенный веб-просмотр, который загружает http://localhost:7456. Поэтому он мощный и в основном работает так же, как и браузер, например Chrome, в среде выполнения игры. Конечно, вы также можете отлаживать игру в этом окне. Единственное отличие состоит в том, что вам нужно нажать красную кнопку Открыть DevTools внизу, чтобы открыть инструменты разработчика, а затем выполнить конкретные операции отладки, которые действительно такие же, как в Chrome. Если вы хотите повеселиться, это окно можно разместить рядом с основным окном Creator. Все процессы разработки, кроме написания кода, можно выполнить в Creator.

  • Окно списка узлов Это окно считается главным окном плагина и используется в основном для отображения дерева узлов. Очень хорошая конструкция — маленькая лампочка в правом верхнем углу, которая действует как индикатор того, может ли плагин работать нормально. Когда плагин открыт, маленькая лампочка серая, что означает, что плагин в настоящее время не обнаружил запущенную игру, и связанные функции плагина не могут быть использованы в это время. Вы можете нажать красную кнопку открыть веб-представление, чтобы использовать функцию предварительного просмотра по умолчанию в плагине. Как только игра запускается, маленькая лампочка немедленно становится мигающей красной лампочкой, а затем становится зелёной, указывая на то, что плагин теперь можно использовать нормально. Затем нажмите обновить дерево узлов, и будет отображён текущий статус дерева узлов в игре. Нажмите на конкретный узел игры, и вы сможете просмотреть подробную информацию об этом узле в окне информации о узле. Ха-ха, верно, макет окна информации о узлах полностью имитирует Creator, разве это не очень знакомо? В настоящее время список узлов необходимо обновлять вручную. В последующих итерациях эта функция будет автоматически обновляться, чтобы дерево узлов игры отображалось в реальном времени.

  • Окно информации об узле Это окно, вероятно, не требует дополнительных объяснений, оно просто перечисляет конкретную информацию об узлах. К сожалению, в настоящее время поддерживается только отображение атрибутов узла. Для информации о компонентах, возможно, потребуется несколько итераций, прежде чем она будет добавлена. Кроме того, некоторые люди спрашивали, можем ли мы изменить атрибуты узла здесь, повлияет ли это на редактор? Ответ — нет! Здесь изменяются только атрибуты во время выполнения. Когда игра закрыта, все изменения будут потеряны!

Помощь

Для получения дополнительной помощи откройте меню → cc-инспектор → помощь.

Часто задаваемые вопросы

Почему маленькая лампочка всегда серая?

Маленькая лампочка серого цвета означает, что игра не запущена, и в это время необходимо запустить игру.

В чём разница между cc-инспектором+ и cc-инспектором?

cc-инспектор+ — это обновлённая версия cc-инспектора. Конкретные различия заключаются в следующем:

Функция cc-инспектор cc-инспектор+
Среда выполнения Браузер на основе Chrome Cocos Creator
Тип плагина Плагин Chrome Плагин Cocos Creator
Требуется самостоятельная установка Да Нет
Дата первого выпуска 2017/11 2018/10
Итерация Нет Да
Технические детали Следуйте спецификациям разработки плагинов Chrome Следуйте спецификации разработки плагинов Creator

Как купить плагин?

  • Первый способ (рекомендуется):
    • Загрузите и установите Cocos Creator.
    • Откройте меню Cocos Creator и выберите расширения → магазин плагинов.
    • Вы увидите этот плагин в списке платных плагинов. Просто купите его в соответствии с инструкциями.
  • Второй способ: веб-ссылка: http://store.cocos.com/stuff/show/178979.html. После открытия следуйте инструкциям для покупки.

Дополнительные функции

  • Локальная сеть для просмотра деревьев узлов: даже если ваша игра работает на мобильном телефоне, вы всё равно можете просматривать деревья узлов.

Рекомендуемые методы работы

Маленький король плагинов может думать о следующих способах использования:

  • Модификация и предварительный просмотр (не рекомендуется): Есть проблема, на которую следует обратить внимание: при переключении предварительного просмотра часть содержимого может не отображаться. Поэтому плагин также предоставляет кнопку перезагрузить, чтобы обновить страницу. Проблемы, связанные с этим, будут решены в будущих версиях. Автор временно не рекомендует этот метод, потому что размещение окна предварительного просмотра в главном окне может немного повлиять на производительность редактора, поскольку само по себе это веб-просмотр. Существует большая вероятность того, что редактор выйдет из строя или аварийно завершит работу.

  • Для пользователей Chrome: Аналогично, эмулятор Creator также применим. Фактически, автор обнаружил проблему при тестировании и должен решить эту проблему дальше. Пожалуйста, ожидайте с нетерпением!

Известные проблемы

  1. После упаковки код плагина останется в игре, что повлияет на работу игры. Следующая версия сосредоточится на оптимизации этой проблемы. Текущее решение состоит в том, чтобы удалить этот плагин перед упаковкой.

Ключевые моменты

Всего за 2 юаня вы можете присоединиться к VIP-сервису. Вы всё ещё сомневаетесь? Если вы будете колебаться после Национального дня, цена вырастет!

Наконец, желаю всем счастливого Национального дня!

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/tidys-CocosCreatorPlugins.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/tidys-CocosCreatorPlugins.git
oschina-mirror
tidys-CocosCreatorPlugins
tidys-CocosCreatorPlugins
master