1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/trlanfeng-TRGameUtils

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

#TRGameUtils (TR 游戏工具包)

Данный проект используется для совместного использования пакетов и компонентов, которые часто требуются при разработке игр на Unity3D.

Проект основан на открытом исходном коде MIT.

Содержание проекта:

BlinkIt (эффект мерцания):

  • BlinkSprite: эффект мерцания для трёх компонентов: Sprite, UI Image и UI Text.
  • BlinkUIImage: эффект мерцания для трёх компонентов: Sprite, UI Image и UI Text.
  • BlinkUIText: эффект мерцания для трёх компонентов: Sprite, UI Image и UI Text.

Camera2D (2D-камера):

  • Camera2D: используется для адаптации экрана в процессе разработки 2D-игр в Unity.
  • Camera2DFix: ограничивает диапазон камеры, предотвращая отображение за пределами границ. В основном используется для карт типа Tile.

Charactor (класс управления персонажем):

  • Move8Direction: управление перемещением в восьми направлениях.

ColorPicker (палитра цветов):

  • Используется для выбора цвета из палитры.

FlyText (эффект плавающих букв):

  • Отображает конкретное значение урона, когда персонаж получает урон.

JoyStick (джойстик):

  • Используется в играх для управления джойстиком.

MovePath (инструмент для создания пути по кривой Безье):

  • Создаёт путь по кривой Безье (примечание: этот код взят от Ли Цзуна и был немного изменён для соответствия проекту, например, системе перемещения в игре «Монополия»).

MyJson (помощник для обработки JSON):

  • Предназначен для обработки JSON в C#.

ScreenView (фреймворк навигации по экранам):

  • Позволяет использовать навигацию для проектирования интерфейса.

Sprite (помощник по обработке спрайтов):

  • SpriteBox: позволяет получить размер пикселя спрайта, что удобно для 2D вычислений без использования 3D единиц измерения.

  • SpriteFrames: вспомогательный скрипт для последовательной анимации кадров. Можно выбрать, будет ли первый кадр статичным, и сохранить несколько состояний анимации для последующего вызова.

TRAnimation (система анимации спрайтов):

  • Предназначена для создания анимаций движения, подобных тем, что используются в RPG Maker.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Набор часто используемых инструментов и компонентов для создания игр на Unity. Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/trlanfeng-TRGameUtils.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/trlanfeng-TRGameUtils.git
oschina-mirror
trlanfeng-TRGameUtils
trlanfeng-TRGameUtils
master