1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ustl-cod-cod-2024-radar

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

COD-2024 Открытый алгоритм простого радара

!!!! Я и COD не рекомендуем напрямую использовать исходный код для реализации функций радара !!!!
!!!! Однако вы можете использовать этот подход для пометки областей, скрытых от поля зрения радара, на основе существующего радара !!!!
Детальное описание и перспективы можно найти в документе, загруженном @Bao Tianlong. RM_Radar思路和展望 by:鲍天龙

Особое уведомление

  1. Из-за ограниченности средств, мы вынуждены использовать этот подход. Исходный код был завершен за одну ночь до начала соревнований, и стабильность была мало протестирована, поэтому результаты соревнований не гарантируются.
  2. Надеемся, что это открытое ПО послужит толчком для развития. В случае, если традиционный радар не может обнаружить цель, или для пометки областей, скрытых от поля зрения радара, можно использовать поиск в ширину (BFS).
  3. Из-за большого количества команд, которые обратились за помощью, мы решили открыть исходный код сразу после окончания соревнований в восточном регионе. У нас не было времени для улучшения и оптимизации, поэтому просим вас внимательно изучить исходный код.

Перевод текста содержащего китайские символы: "RM_Radar思路和展望 by:鲍天龙" → "RM_Radar思路 и перспективы by:鲍天龙" (оставляем имя автора без перевода, так как это имя человека)#### Краткое описание

  1. Этот проект представляет собой открытый радар без лазерного сканера и камеры, основанный на правилах RM2024.
  2. Концепция: используя обратную связь системы судей после точного определения координат, производится поиск в ширину по областям, где часто появляется робот.
  3. Если после определения координат в радиусе 1,6 м от цели находится другой робот, система судей определяет это как полуточное определение. Поэтому две точки могут покрыть зону патрулирования. Аналогично можно покрыть зону после прыжка на высоту и зону после взятия высоты.#### Результаты работы Результаты работы можно посмотреть в видео соревнований Триггер увеличения урона Рейтинг радара в восточном регионе

Установка

  1. Проект основан на Python 3.8
  2. Необходимо установить зависимость pyserial
  3. Используйте модуль USB-TTL для подключения к процессору и измените соответствующий COM-порт в исходном коде

Функции/инструкции по использованию

  1. referee_info_update используется для приема и обновления данных системы рефери, где referee.radar_mark_data представляет прогресс маркировки, referee.dart_info — цель для прицеливания дротика на стороне игрока, а referee.count — количество раз, когда можно активировать увеличенный урон в два раза.
  2. send_data используется для отправки данных радара. Пожалуйста, измените идентификатор робота и координаты в соответствии с实际情况. Обратите внимание, что максимальная частота отправки составляет 10 Гц.
  3. send_double используется для активации увеличенного урона в два раза. Пожалуйста, измените идентификатор робота в зависимости от команды (красная или синяя).
  4. В случае наличия доступного количества раз для активации увеличенного урона в два раза, игрок может использовать функцию "Переключение цели прицеливания дротика" в клиенте, нажав клавишу J для активации увеличенного урона в два раза.

Оптимизационные направления1. На основе традиционных радарных станций, в случае, когда традиционные радарные станции не могут обнаружить цель, или для областей, которые скрыты от поля зрения из-за препятствий, использовать поиск в ширину (BFS).

  1. Использовать BFS для поиска целей, после увеличения прогресса поиска, использовать поиск в глубину (DFS) для повышения точности фиксации.

Официальные санкции

  1. Изменить логику отправки для 0x20c, отправлять 0, когда прогресс противника меньше 100, и отправлять 1, когда прогресс противника не менее 100.

Контакт

qq:1296828054 Ян Тао

Особая благодарность

Благодарю Бао Тяньлонга за идею проекта
Благодарю Ван Баочжэня, Чжао Сина за помощь в улучшении проекта
Благодарю каждого члена COD команды за поддержку и помощь

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Этот проект является открытым исходным кодом для чисто вычислительного радара без лазерного дальномера и без камеры, основанного на фреймворке правил RM2024. Развернуть Свернуть
Python
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ustl-cod-cod-2024-radar.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ustl-cod-cod-2024-radar.git
oschina-mirror
ustl-cod-cod-2024-radar
ustl-cod-cod-2024-radar
master