1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/vg-vgcore

В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

TouchVGCore

Обзор

TouchVGCore включает следующие многоплатформенные модули, использующие C++ для работы с двумерными векторными графикой:

  • geom: Модуль математики и геометрии.
  • graph: Модуль интерфейса двумерной графики, использующий модуль geom.
  • gshape: Модуль двумерных фигур, использующий модуль geom.
  • shape: Модуль двумерных фигур, использующий модули geom, graph и gshape.
  • shapedoc: Модуль документации фигур, использующий вышеупомянутые модули.
  • jsonstorage: Адаптер хранения, использующий rapidjson (быстрый парсер/генератор JSON).
  • cmdbase: Базовые классы для вывода команд рисования.
  • cmdbasic: Команды для рисования базовых фигур.
  • cmdmgr: Модуль управления командами.
  • view: Модуль ядра взаимодействия с рисунком.
  • export: Модуль экспорта SVG.
  • record: Модуль отмены/повтора и записи фигур.

VGShape содержит только модули geom и gshape для других видов рендера.

Модули

Это открытый проект с лицензией LGPL 2.1, который активно развивается. Добро пожаловать участникам и спонсорам.

Проект использует следующие открытые проекты:- simple-svg (лицензия BSD): Заголовочный файл C++, предназначенный для создания файлов SVG.

  • rapidjson (лицензия MIT): Быстрый парсер/генератор JSON для C++ с API стилей SAX/DOM.
  • Nano-SVG (лицензия zlib): Простой и легкий односоставленный парсер SVG.
  • UTF8-CPP: Легкая и удобная библиотека для работы со строками, закодированными в UTF-8.## Сборка

Сборка для платформы iOS на macOS.

TouchVGCore доступна на CocoaPods. Просто добавьте следующее в ваш Podfile проекта:

pod 'TouchVGCore'

Альтернативно, вы можете добавить проект в рабочую среду и собрать одним из следующих методов:

  • Откройте ios/TouchVGCore/TouchVGCore.xcodeproj в Xcode, затем соберите проект библиотеки.

  • Или перейдите в папку 'ios' этого проекта и выполните ./build.sh, чтобы собрать ios/output/libTouchVGCore.a.

    • Выполните ./build.sh -arch arm64, чтобы создать библиотеки iOS для 64-битной версии iOS. Выполните ./build.sh clean, чтобы удалить объектные файлы.

Сборка для платформы Android на macOS, Linux или Windows.

  • Перейдите в папку 'android' этого проекта и выполните ./build.sh, чтобы собрать с помощью ndk-build.
    • На Windows рекомендуется использовать MSYS.
    • Библиотека libTouchVGCore.a будет выведена в android/output/armeabi.
    • Выполните ./build.sh -B, чтобы заново собрать нативные библиотеки.
    • Введите ./build.sh APP_ABI=x86 для сборки для эмулятора x86. Библиотека будет выведена в android/output/x86.

Сборка для платформы Windows с помощью Visual Studio.

  • Откройте win\vc2010.sln в Visual Studio 2010, затем соберите проект библиотеки TouchVGCore (Win32 VC++ статическая библиотека).

Сборка для других платформ и целей.

  • Перейдите в папку 'core' этого проекта и введите make или make all install для генерации библиотек на Mac, Linux или Windows.

  • Введите make java, make python или make csharp для генерации библиотек для приложений на других языках, используя Java, Python или C#.- Введите make clean java.clean python.clean для удаления объектных файлов программы.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Кроссплатформенная библиотека для рисования 2D-векторов с использованием C++ для iOS, Android и Windows. Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/vg-vgcore.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/vg-vgcore.git
oschina-mirror
vg-vgcore
vg-vgcore
develop