МGBA: установка и компиляция
В предыдущем запросе.
Также вам потребуется установить Qt. К сожалению, поскольку Qt принадлежит и управляется проблемной компанией, а не разумной организацией, больше нет установщика открытой версии без подключения для последней версии, поэтому вам придётся прибегнуть к установщику более ранней версии (который требует создания учётной записи, которая в противном случае была бы бесполезна, но вы можете пропустить это, временно настроив недействительный прокси или отключив сеть), использовать онлайн-установщик (который всё равно требует учётной записи) или использовать vcpkg для его сборки (что занимает много времени, особенно на компьютерах с четырьмя ядрами или меньше):
vcpkg install qt5-base qt5-multimedia
Затем откройте Visual Studio, выберите «Клонировать репозиторий» и введите https://github.com/mgba-emu/mgba.git
. Когда Visual Studio завершит клонирование, перейдите в «Файл» > «CMake» и откройте файл CMakeLists.txt в корне развёрнутого репозитория. Оттуда вы можете работать над MGBA в Visual Studio аналогично другим проектам CMake в Visual Studio.
Если у вас есть devkitARM (для 3DS), devkitPPC (для Wii), devkitA64 (для Switch) или vitasdk (для PS Vita), вы можете использовать следующие команды для компиляции:
mkdir build
cd build
cmake -DCMAKE_TOOLCHAIN_FILE=../src/platform/3ds/CMakeToolchain.txt ..
make
Замените параметр -DCMAKE_TOOLCHAIN_FILE
для платформ:
../src/platform/3ds/CMakeToolchain.txt
../src/platform/switch/CMakeToolchain.txt
../src/platform/psp2/CMakeToolchain.vitasdk
../src/platform/wii/CMakeToolchain.txt
mGBA не имеет жёстких зависимостей, однако требуются следующие дополнительные зависимости для конкретных функций. Функции будут деактивированы, если зависимости не могут быть найдены.
SQLite3, libpng и zlib включены в эмулятор, поэтому их не нужно сначала компилировать извне. Бен Хойт используется под лицензией пункта 3 BSD.
Если вы редактор игр и хотите получить коммерческую лицензию mGBA, пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес licensing@mgba.io для получения дополнительной информации.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )