1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/vsf-linux-mgba

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README_ES.md 5 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 30.11.2024 06:59 cdb3902

МGBA: установка и компиляция

В предыдущем запросе.

Также вам потребуется установить Qt. К сожалению, поскольку Qt принадлежит и управляется проблемной компанией, а не разумной организацией, больше нет установщика открытой версии без подключения для последней версии, поэтому вам придётся прибегнуть к установщику более ранней версии (который требует создания учётной записи, которая в противном случае была бы бесполезна, но вы можете пропустить это, временно настроив недействительный прокси или отключив сеть), использовать онлайн-установщик (который всё равно требует учётной записи) или использовать vcpkg для его сборки (что занимает много времени, особенно на компьютерах с четырьмя ядрами или меньше):

vcpkg install qt5-base qt5-multimedia

Затем откройте Visual Studio, выберите «Клонировать репозиторий» и введите https://github.com/mgba-emu/mgba.git. Когда Visual Studio завершит клонирование, перейдите в «Файл» > «CMake» и откройте файл CMakeLists.txt в корне развёрнутого репозитория. Оттуда вы можете работать над MGBA в Visual Studio аналогично другим проектам CMake в Visual Studio.

Компиляция с использованием цепочек инструментов (toolchain)

Если у вас есть devkitARM (для 3DS), devkitPPC (для Wii), devkitA64 (для Switch) или vitasdk (для PS Vita), вы можете использовать следующие команды для компиляции:

mkdir build
cd build
cmake -DCMAKE_TOOLCHAIN_FILE=../src/platform/3ds/CMakeToolchain.txt ..
make

Замените параметр -DCMAKE_TOOLCHAIN_FILE для платформ:

  • 3DS: ../src/platform/3ds/CMakeToolchain.txt
  • Switch: ../src/platform/switch/CMakeToolchain.txt
  • Vita: ../src/platform/psp2/CMakeToolchain.vitasdk
  • Wii: ../src/platform/wii/CMakeToolchain.txt

Зависимости

mGBA не имеет жёстких зависимостей, однако требуются следующие дополнительные зависимости для конкретных функций. Функции будут деактивированы, если зависимости не могут быть найдены.

  • Qt 5: для графического интерфейса. Qt Multimedia или SDL необходимы для аудио.
  • SDL: для более простого внешнего интерфейса и поддержки геймпада во внешнем интерфейсе Qt. Рекомендуется SDL 2, но поддерживается 1.2.
  • zlib и libpng: для поддержки снимков экрана и встроенной поддержки сохранения состояний в PNG.
  • libedit: для поддержки отладчика командной строки.
  • ffmpeg или libav: для записи видео, GIF, WebP и APNG.
  • libzip или zlib: для загрузки ROM, хранящихся в zip-файлах.
  • SQLite3: для игровых баз данных.
  • libelf: для загрузки ELF.

SQLite3, libpng и zlib включены в эмулятор, поэтому их не нужно сначала компилировать извне. Бен Хойт используется под лицензией пункта 3 BSD.

Если вы редактор игр и хотите получить коммерческую лицензию mGBA, пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес licensing@mgba.io для получения дополнительной информации.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/vsf-linux-mgba.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/vsf-linux-mgba.git
oschina-mirror
vsf-linux-mgba
vsf-linux-mgba
master