1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/wangyng-AiyaEffectsIOS

В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
howToUse.md 3.9 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 06.06.2025 21:39 a8dea42

Интеграция эффектов AiyaEffecSDK для iOS

Шаг 1. Интеграция фреймворка

  1. Скачайте проект AiyaEffectsIOS, распакуйте его и скопируйте AiyaEffectsIOS/AiyaEffectSDK в папку вашего проекта для удобства управления. Если вы не хотите копировать, это тоже возможно.

  2. Перетащите AiyaEffectsIOS/AiyaEffectSDK/AiyaEffectSDK.xcodeproj в ваш проект Xcode.

  1. Добавьте внешний проект в зависимости.

  1. Связать SDK.

  1. Связать системные библиотеки.

  1. Выберите соответствующие модули в зависимости от ваших потребностей. Чем меньше модулей, тем меньше увеличится размер вашего приложения.

  1. Импортируйте пакет ресурсов, перетащите AiyaEffectsIOS/AiyaEffectSDK/AiyaEffectSDK.bundle в ваш проект Xcode.

Примечание: Если вы не используете модуль распознавания лиц, вы можете удалить jk_300.new.wfm, sff_v1.0.bin, tkmodel_v2.0.bin из AiyaEffectSDK.bundle.

Примечание: Если вы не используете фильтры, вы можете удалить lookup.png из AiyaEffectSDK.bundle.

Шаг 2. Инициализация лицензии

Перед использованием AiyaEffecSDK необходимо инициализировать лицензию, иначе возникнут проблемы с использованием. Для получения appKey посетите страницу эффектов для детей.

Шаг 3. Использование динамических стикеров

Метод вызова 1:

Создайте собственную камеру, реализуйте функции съемки и записи с добавлением стикеров. Этот метод можно использовать в AiyaEffectsIOS/demo/AiyaVideoRecord.

Метод вызова 2:

Используйте AYEffectHandler как GPUImageFilter. Этот метод можно использовать в AiyaEffectsIOS/demo/AiyaEffectSDKDemo.

Метод вызова 3:

Используйте AYEffectHandler для обработки CVPixelBufferRef (формат BGRA), этот метод можно использовать в примере интеграции с Zego.

Метод вызова 4:

Используйте AYEffectHandler для обработки текстур (формат BGRA), этот метод можно использовать в примере интеграции с Tencent Cloud.

Шаг 4. Использование анимационных эффектов

Метод вызова:

Используйте AYAnimHandler для рисования анимационных эффектов. Этот метод можно использовать в AiyaEffectsIOS/demo/AiyaAnimEffectDemo.

Шаг 5. Использование эффектов для коротких видео

Метод вызова:

Используйте AYShortVideoEffectHandler для обработки текстур (формат BGRA). Этот метод можно использовать в AiyaEffectsIOS/demo/AiyaShortVideoEffectDemo.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/wangyng-AiyaEffectsIOS.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/wangyng-AiyaEffectsIOS.git
oschina-mirror
wangyng-AiyaEffectsIOS
wangyng-AiyaEffectsIOS
master