1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/wgslucky-xinyue-alone-game-server

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Сервер для одиночной игры Xinyue

Резюме

Это архитектура игрового сервера на основе фреймворка для одного сервера. Как говорится, мал воробей, да удал. Хотя это и фреймворк для одного сервера, он охватывает множество технических аспектов, необходимых для разработки игровых серверов, что делает его удобным в развёртывании и использовании. Особенно он будет полезен для тех, кто имеет опыт разработки игровой логики и хочет перейти к созданию фреймворков. Этот проект имеет большую ценность в качестве примера. Он включает в себя большинство основных функций, необходимых для разработки игр.

Клиент

  • Unity3D
  • Newtonsoft.Json
  • Протокол — HTTP POST
  • Асинхронная сокетная связь
  • Исключительная веб-сокетная связь

  1. Настройка адреса сервера и способа длительного соединения 输入图片说明 输入 картинка пояснения
  2. Интерфейс входа Вход картинка пояснения
  3. Интерфейс выбора сервера Выбор картинка пояснения
  4. Успешный вход Успех картинка пояснения

Сервер

  • Spring Boot
  • Netty Client/Server для реализации связи между клиентом и сервером на сетевом уровне
  • Logback — фреймворк логирования
  • MongoDB — база данных
  • Redis — кэш
  • lombok — используется для автоматического создания методов Getter и Setter в классах. В IDEA требуется установить плагин Lombok Картинка пояснения

Основные функции

  • Реализация TCP SOCKET сетевого соединения между клиентом на C# в Unity и сервером (используется для более крупных игр, например, для настольных игр или приложений)
  • Реализация WEB SOCKET сетевого соединения между клиентским интерфейсом на C# в Unity и сервером (подходит для небольших мобильных игр, таких как приложения WeChat, Douyin или HTML5-игры)
  • Реализации функции повторного подключения при разрыве сетевого соединения, что решает проблему нестабильности сети в условиях слабого сигнала
  • Реализация механизма сердцебиения на сетевом уровне
  • Сериализация и десериализация сетевых сообщений
  • Обработка пакетов сетевых сообщений, включая склеивание и разделение
  • Регистрация и аутентификация пользователей
  • Автоматическое обновление и кэширование данных о ролях на сервере

Развёртывание

  1. Установите MongoDB и Redis.
  2. Клонируйте сервер на локальный компьютер.
  3. Измените конфигурацию базы данных и Redis в проекте xinyue-game-server в каталоге resource на локальные настройки.
  4. Запустите уже упакованный клиентский exe-файл alone-game-client_v3.0.1.exe из проекта.

Следите за нашим публичным аккаунтом для получения дополнительной информации.

Публичный аккаунт, следите за обновлениями

Введите картинку пояснения


Получите исходный код клиента и все технические услуги через платёж WeChat.

Платёж WeChat

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления (3)

все

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/wgslucky-xinyue-alone-game-server.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/wgslucky-xinyue-alone-game-server.git
oschina-mirror
wgslucky-xinyue-alone-game-server
wgslucky-xinyue-alone-game-server
master