Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#Ascii Scene
#Version 92
#Generator osgexport 0.13.0
osg::Group {
UniqueID 476
Name "Root"
StateSet TRUE {
osg::StateSet {
UniqueID 367
AttributeList 1 {
osg::Material {
UniqueID 369
Diffuse TRUE Front 1 1 1 1 Back 1 1 1 1
}
Value OFF
}
}
}
Children 1 {
osg::MatrixTransform {
UniqueID 440
Name "Cube"
Children 1 {
osg::Geode {
UniqueID 459
Name "GeodeCube"
Drawables 1 {
osg::Geometry {
UniqueID 442
Name "Cube"
PrimitiveSetList 1 {
DrawElementsUInt GL_QUADS 16 {
0 1 2 3
4 5 6 7
8 9 10 11
12 13 14 15
}
}
VertexData {
Array TRUE ArrayID 32 Vec3fArray 16 {
64.00000 64.00000 0.00000
-63.99997 64.00002 0.00000
-64.00001 -63.99998 0.00000
64.00000 -64.00000 0.00000
64.00000 64.00000 0.00000
64.00000 -64.00000 0.00000
63.99996 -64.00004 64.00000
64.00003 63.99997 64.00000
-64.00001 -63.99998 0.00000
-63.99997 64.00002 0.00000
-63.99999 64.00000 64.00000
-64.00002 -63.99998 64.00000
-63.99997 64.00002 0.00000
64.00000 64.00000 0.00000
64.00003 63.99997 64.00000
-63.99999 64.00000 64.00000
}
Indices FALSE
Binding BIND_PER_VERTEX
Normalize 0
}
NormalData {
Array TRUE ArrayID 33 Vec3fArray 16 {
0.00000 -0.00000 1.00000
0.00000 -0.00000 1.00000
0.00000 -0.00000 1.00000
0.00000 -0.00000 1.00000
-1.00000 0.00000 -0.00000
-1.00000 0.00000 -0.00000
-1.00000 0.00000 -0.00000
-1.00000 0.00000 -0.00000
1.00000 -0.00000 0.00000
1.00000 -0.00000 0.00000
1.00000 -0.00000 0.00000
1.00000 -0.00000 0.00000
-0.00000 -1.00000 -0.00000
-0.00000 -1.00000 -0.00000
-0.00000 -1.00000 -0.00000
-0.00000 -1.00000 -0.00000
}
Indices FALSE
Binding BIND_PER_VERTEX
Normalize 0
}
TexCoordData 1 {
Data {
Array TRUE ArrayID 34 Vec2fArray 16 {
0.050000 0.050000
-2.443748 0.050001
-2.443750 -2.443749
0.050000 -2.443750
0.050000 0.050000
-2.443750 0.050000
-2.443752 1.296875
0.049998 1.296875
0.050001 0.050000
2.543752 0.050000
2.543750 1.296875
0.050001 1.296875
-2.443748 -1.196875
0.050000 -1.196875
0.050002 0.050000
-2.443750 0.050000
}
Indices FALSE
Binding BIND_PER_VERTEX
Normalize 0
}
}
}
}
}
}
Matrix {
1.00000 0.00000 0.00000 0.00000
0.00000 1.00000 0.00000 0.00000
0.00000 0.00000 1.00000 0.00000
0.00000 0.00000 0.00000 1.00000
}
}
}
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )