Snague
Данный проект является конкурсной работой в рамках небольшого мероприятия на Gitee, посвящённого модификации игры «Питон пожиратель змей».
Snague — это небольшая игра в жанре Roguelike. В основе проекта лежит механика классической игры «Пожиратель змей», но с более разнообразным игровым процессом.
В игре вы можете не только соревноваться на разных уровнях, но и получать различные усиления. Пройдите пять уровней и победите шесть противников, чтобы стать самым сильным пожирателем змей!
Смотрите ознакомительное видео
Управляйте змеёй, чтобы есть еду, и ешьте определённое количество еды или выполняйте другие условия, чтобы перейти на следующий уровень.
Как и в обычной игре «Пожиратель змей», змея будет автоматически двигаться.
Используйте клавиши вверх, вниз, влево и вправо для изменения направления змеи.
Если направление, в котором вы нажимаете клавишу, совпадает с текущим направлением движения змеи, и сила не равна нулю, змея немедленно продвинется вперёд на одну клетку, при этом потратив немного силы.
Рывок не влияет на автоматическое (пассивное) движение.
Введено понятие здоровья. Изначально у вас 10 единиц здоровья. Если змея получает урон, она теряет одну единицу здоровья и укорачивается на одну клетку.
Здоровье отображается в левом верхнем углу экрана.
Введена концепция силы. Изначально сила равна нулю. Каждые 1 секунду сила увеличивается на 1 единицу, максимум до 10.
Сила отображается в правом верхнем углу экрана.
Введено понятие монет. Изначально у вас нет монет. Вы получаете одну монету за каждую съеденную еду.
Монеты можно использовать для покупки товаров в магазине.
Введены эффекты усиления (Buff). В настоящее время существует несколько видов Buff:
Введены эффекты ослабления (Debuff). В настоящее время существует несколько видов Debuff:
Эффекты усиления и ослабления отображаются в правом верхнем углу.
Игра разделена на уровни сложности от 0 до 5, каждый из которых содержит несколько уровней.
Вы должны пройти все уровни на каждом уровне сложности, прежде чем перейти на следующий.
Первый уровень — самый простой, и вам нужно пройти его только один раз, чтобы перейти на уровень 1.
Перед переходом на следующий уровень сложности вы сначала попадаете на бонусный уровень.
На каждом уровне есть шанс попасть в магазин.
Змея получает урон при столкновении с границей или самой собой. В этом случае необходимо изменить направление движения, иначе змея будет продолжать получать урон.
Когда здоровье змеи равно нулю или длина меньше 4, игра заканчивается.
Еда делится на три вида:
Камни случайным образом появляются на игровом поле. Змея получает урон (если только у неё нет шлема эффект усиления).
Бомбы случайным образом появляются через определённые промежутки времени на игровом поле. Если змея столкнётся с неразорвавшейся бомбой, она получит урон. Если она находится в зоне взрыва, когда бомба взрывается, она также получит урон (если у неё есть защитная одежда эффект усиления).
Призраки перемещаются по игровому полю. Столкновение со змеёй наносит ей урон (за исключением случаев, когда у змеи есть смелость эффект усиления).
Каждый раз перед переходом на новый уровень сложности вы попадаете на этот уровень.
Бонусный уровень содержит эффекты усиления, которые можно подобрать.
Есть шанс попасть в магазин после прохождения каждого уровня.
Магазин продаёт от 0 до 3 предметов, и цена товара увеличивается с каждым прохождением.
Доступные товары в магазине:
Snague.exe
.Приглашаем всех присоединиться к нашему сообществу и внести свой вклад в проект!
Мы будем рады услышать ваши ценные комментарии и предложения!
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )