1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/wingszeng-Adapted-game-Snague

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Snague

Проект

Данный проект является конкурсной работой в рамках небольшого мероприятия на Gitee, посвящённого модификации игры «Питон пожиратель змей».

Snague — это небольшая игра в жанре Roguelike. В основе проекта лежит механика классической игры «Пожиратель змей», но с более разнообразным игровым процессом.

В игре вы можете не только соревноваться на разных уровнях, но и получать различные усиления. Пройдите пять уровней и победите шесть противников, чтобы стать самым сильным пожирателем змей!

Смотрите ознакомительное видео

Скриншоты из игры

Игровой процесс

Управляйте змеёй, чтобы есть еду, и ешьте определённое количество еды или выполняйте другие условия, чтобы перейти на следующий уровень.

Управление

Перемещение

Как и в обычной игре «Пожиратель змей», змея будет автоматически двигаться.

Поворот

Используйте клавиши вверх, вниз, влево и вправо для изменения направления змеи.

Рывок

Если направление, в котором вы нажимаете клавишу, совпадает с текущим направлением движения змеи, и сила не равна нулю, змея немедленно продвинется вперёд на одну клетку, при этом потратив немного силы.

Рывок не влияет на автоматическое (пассивное) движение.

Характеристики

Здоровье

Введено понятие здоровья. Изначально у вас 10 единиц здоровья. Если змея получает урон, она теряет одну единицу здоровья и укорачивается на одну клетку.

Здоровье отображается в левом верхнем углу экрана.

Сила

Введена концепция силы. Изначально сила равна нулю. Каждые 1 секунду сила увеличивается на 1 единицу, максимум до 10.

Сила отображается в правом верхнем углу экрана.

Монеты

Введено понятие монет. Изначально у вас нет монет. Вы получаете одну монету за каждую съеденную еду.

Монеты можно использовать для покупки товаров в магазине.

Эффекты усиления (Buff)

Введены эффекты усиления (Buff). В настоящее время существует несколько видов Buff:

  1. Лечение: восстанавливает 1 здоровье после прохождения уровня.
  2. Шлем: поглощает один удар от камня и разбивает камень.
  3. Стальной шлем: поглощает три удара от камня и разбивает камень.
  4. Осторожность: снижает скорость передвижения.
  5. Диета: вероятность того, что еда не увеличит длину змеи, составляет 50%.
  6. Защитная одежда: поглощает урон от одной бомбы.
  7. Смелость: поглощает урон от одного призрака.
  8. Инструмент для ловли призраков: позволяет разбить призрака головой (одноразовый).

Эффекты ослабления (Debuff)

Введены эффекты ослабления (Debuff). В настоящее время существует несколько видов Debuff:

  1. Раздражение: увеличивает скорость передвижения.
  2. Головокружение: меняет местами клавиши управления (например, нажатие левой клавиши становится правым и наоборот).

Эффекты усиления и ослабления отображаются в правом верхнем углу.

Уровни

Игра разделена на уровни сложности от 0 до 5, каждый из которых содержит несколько уровней.

Вы должны пройти все уровни на каждом уровне сложности, прежде чем перейти на следующий.

Первый уровень — самый простой, и вам нужно пройти его только один раз, чтобы перейти на уровень 1.

Перед переходом на следующий уровень сложности вы сначала попадаете на бонусный уровень.

На каждом уровне есть шанс попасть в магазин.

Основы

Змея получает урон при столкновении с границей или самой собой. В этом случае необходимо изменить направление движения, иначе змея будет продолжать получать урон.

Когда здоровье змеи равно нулю или длина меньше 4, игра заканчивается.

Еда

Еда делится на три вида:

  1. Обычная еда: съев её, вы увеличиваете длину на одну клетку и получаете одну монету. Если вы не выполнили условие прохождения уровня, еда появится снова.
  2. Еда для восстановления здоровья: после того как вы съедите её, она появится снова, и есть вероятность, что она восстановит здоровье. Она не увеличивает длину и не даёт монеты.
  3. Пилюли: могут появиться на некоторых уровнях. Они не конфликтуют с обычной едой или едой для восстановления здоровья. Съев пилюлю, вы можете получить следующие эффекты:

Уровень с камнями

Камни случайным образом появляются на игровом поле. Змея получает урон (если только у неё нет шлема эффект усиления).

Уровень с бомбами

Бомбы случайным образом появляются через определённые промежутки времени на игровом поле. Если змея столкнётся с неразорвавшейся бомбой, она получит урон. Если она находится в зоне взрыва, когда бомба взрывается, она также получит урон (если у неё есть защитная одежда эффект усиления).

Призрачный уровень

Призраки перемещаются по игровому полю. Столкновение со змеёй наносит ей урон (за исключением случаев, когда у змеи есть смелость эффект усиления).

Бонусный уровень

Каждый раз перед переходом на новый уровень сложности вы попадаете на этот уровень.

Бонусный уровень содержит эффекты усиления, которые можно подобрать.

Магазин

Есть шанс попасть в магазин после прохождения каждого уровня.

Магазин продаёт от 0 до 3 предметов, и цена товара увеличивается с каждым прохождением.

Доступные товары в магазине:

  1. Сердце: восстанавливает одно сердце.
  2. Увеличение максимального здоровья: добавляет одну клетку к максимальному здоровью.
  3. Аптечка: восстанавливает всё здоровье.
  4. Эффект ослабления: замедление.
  5. Шлем.
  6. Стальной шлем.
  7. Инструмент для ловли призраков.
  8. Защитная одежда.

Установка

  1. Нажмите Клонировать / Скачать.
  2. Нажмите Скачать ZIP.
  3. Распакуйте архив.
  4. Запустите Snague.exe.
  5. Наслаждайтесь игрой!

Приглашаем всех присоединиться к нашему сообществу и внести свой вклад в проект!

Мы будем рады услышать ваши ценные комментарии и предложения!

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
MulanPSL-2.0
Отмена

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/wingszeng-Adapted-game-Snague.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/wingszeng-Adapted-game-Snague.git
oschina-mirror
wingszeng-Adapted-game-Snague
wingszeng-Adapted-game-Snague
master