1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/winshu-ShortestPathFindingAlgorithm

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Проект: тестирование поиска кратчайшего пути на основе алгоритма Дейкстры

Описание элементов

  1. Рисование узлов/линий. В этом режиме можно добавлять узлы или линии на холст.
  2. Перемещение узлов. В этом режиме можно изменять положение узлов на холсте.
  3. Отображение весов. При выборе этой опции отображаются расстояния между узлами.
  4. Направленный граф. Выбор этой опции делает граф направленным, в противном случае он будет ненаправленным.
  5. Циклическое выполнение. Если эта опция выбрана, анимация будет повторяться, иначе она выполнится один раз.
  6. Запуск/остановка. Запуск или остановка анимации.
  7. Обмен. Обмен начальной и конечной точками.
  8. Очистка линий. Очистка всех линий.
  9. Очистить всё. Очистить весь холст.
  10. Правый клик — установить начальную точку. Установить текущий узел как начальную точку.
  11. Правый клик — установить конечную точку. Установить текущий узел как конечную точку.
  12. Правый клик — удалить узел. Удалить текущий узел.
  13. Правый клик — удалить линию. Удалить текущую линию.
  14. Строка состояния: X, Y (положение мыши), N (количество узлов), L (количество линий), FX, FY (положение узла).

Другие примечания

  • Поддержка импорта и экспорта.
  • Возможность установки фонового изображения для использования в качестве ориентира.
  • Ctrl+P — шаг назад, Ctrl+N — шаг вперёд.

Порядок действий

  1. Добавьте узлы, выбрав Рисование узла/линии, и разместите их на холсте.
  2. Добавьте линии, выбрав Рисование узла/линии, перетащив линию между двумя узлами на холсте.
  3. Установите начальную точку, щёлкнув правой кнопкой мыши на узле и выбрав Установить начальную точку.
  4. Установите конечную точку, щёлкнув правой кнопкой мыши на другом узле и выбрав Установить конечную точку.
  5. Запустите анимацию, нажав кнопку запуска.

Если между начальной и конечной точкой есть путь, вы увидите, как Runner перемещается от начальной точки к конечной.

Попробуйте удерживать клавишу Ctrl, чтобы увидеть сюрприз.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Поиск кратчайшего пути на основе алгоритма Дейкстры (swing, GUI, графическая динамика, содержит ориентированный и неориентированный граф). Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/winshu-ShortestPathFindingAlgorithm.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/winshu-ShortestPathFindingAlgorithm.git
oschina-mirror
winshu-ShortestPathFindingAlgorithm
winshu-ShortestPathFindingAlgorithm
master