В Java 1.0 графический интерфейс пользователя (GUI) библиотека была спроектирована с целью позволить программистам создавать универсальные GUI, которые бы корректно отображались на всех платформах.
Однако эта цель не была достигнута. В действительности, "абстрактный пакет Windows" (AWT) версии Java 1.0 генерировал графический интерфейс пользователя, который был одинаково плох на всех системах. Кроме того, он ограничивал использование только четырьмя шрифтами и запрещал доступ к существующим продвинутым элементам GUI операционной системы. Также модель программирования AWT в Java 1.0 не была объектно-ориентированной и была крайне несовершенной. Эти недостатки были значительно улучшены в модели событий AWT версии Java 1.1, например, более четкое, объектно-ориентированное программирование, следование примеру Java Beans и модель компонентов для создания легко программируемых визуальных сред. Java 1.2 добавила базовый класс AWT (AWT) в старую Java 1.0 AWT, что является частью GUI, известной как "Swing". Богатые, удобные и понятные Java Beans могут быть созданы путём перетаскивания (как при обычном программировании), что позволяет создавать GUI, удовлетворяющие требованиям программистов. Казалось бы, правило трёх редакций для программного обеспечения также применимо к языкам программирования (продукт становится хорошим только после третьего выпуска).Основной задачей проектирования Java было создание апплетов, то есть малых приложений, работающих в веб-браузерах. Поскольку они должны быть безопасными, апплеты имеют ряд ограничений во время выполнения. Тем не менее, они являются мощным средством для клиентской разработки, особенно важным в веб-среде.Разработка апплета имеет множество ограничений, поэтому мы обычно говорим, что апплет находится "в песочнице", поскольку Java Runtime всегда контролирует нас через систему безопасности Java Runtime. Java 1.1 предоставляет цифровую подпись для апплетов, позволяющую выбирать доверенные апплеты для доступа к хостовой системе. Однако можно выйти за рамки песочницы и написать надёжные программы. В этом случае мы можем получить доступ к другим функциям операционной системы. В этой книге мы пишем надёжные программы, но они становятся консольными приложениями без графического интерфейса. AWT может использоваться для создания графических интерфейсов для надёжных программ. В этой главе мы сначала изучим использование старых AWT инструментов; нам придётся работать со многими примерами кода, поддерживающими и использующими AWT. Несмотря на то, что это может вызвать некоторые трудности, это необходимо, так как нам нужно использовать старые AWT для обслуживания и чтения традиционных Java программ. Иногда даже потребуется писать AWT код для поддержки сред, которые не могут быть обновлены от Java 1.0. Во второй части этой главы мы изучим новые структуры AWT в версии Java 1.1 и увидим, насколько хорошее событийное моделирование они предлагают (если вы сможете его освоить, вы сможете использовать эти самые современные инструменты при создании новых программ).В конце концов, мы изучим новые JFC/Swing компоненты, которые можно добавить в Java 1.1 как библиотеку классов, что означает, что вам не придётся обновляться до Java 1.2 для использования этой библиотеки. Большинство примеров будут демонстрировать создание графических окон, что делается не только потому, что это легко, но также потому, что это основная задача AWT. Кроме того, когда вы используете AWT для создания надёжного приложения, мы рассмотрим различия в обработке событий и способы создания программ, которые могут работать как в командной строке, так и в браузере.Необходимо отметить, что это не полное описание всех классов и методов. В этой главе мы начнем с общего представления. Когда мы будем исследовать более сложные темы, убедитесь, что ваш информационный браузер использует поиск по классам и методам для решения задач программирования (если вы используете среду разработки, то информационный браузер может быть встроенным; если вы используете JDK от SUN Microsystems, тогда вам потребуется использовать веб-браузер и начинать поиск с корневой директории Java). Приложение F предоставляет список других источников информации для углубленного изучения библиотеки.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )