В этой главе мы поговорим об очень важной, но в то же время не совсем традиционной методике программирования под названием "шаблон" (pattern).
Одним из самых значимых шагов в эволюции объектно-ориентированного программирования стало появление "шаблонов проектирования" (design patterns). Они были определены как "веха" в книге Gamma, Helm и Johnson "Шаблоны проектирования", которая была опубликована издательством Addison-Wesley в 1995 году (Примечание 1). В этой книге представлено 23 различных подхода к решению проблем. В данной главе мы рассмотрим несколько примеров, чтобы выявить основные концепции шаблонов проектирования. Это может заинтересовать вас прочесть книгу "Шаблоны проектирования". На самом деле, эта книга стала обязательным источником информации для большинства OOP-программистов.
Примечание 1: Однако стоит отметить, что примеры в книге написаны на C++.Позднее в этой главе приведён пример демонстрации процесса эволюции дизайна, начиная с примитивного решения, которое постепенно развивается и улучшается до более логичного и подходящего дизайна. Программа (симуляция сортировки мусора) постоянно эволюционирует, и этот процесс можно использовать как прототип своего шаблона проектирования — начать с предложения подходящего решения для конкретной задачи, а затем постепенно совершенствовать его, делая наиболее гибким способом решения подобных проблем.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )