"Если программа содержит ограниченное количество объектов с известным временем существования, то можно сказать, что она довольно простая."
Обычно наши программы требуют создания новых объектов в соответствии со стандартами, которые становятся известны во время выполнения программы. Мы не знаем заранее, сколько именно объектов нам потребуется или какие точно типы этих объектов будут нужны до того, как программа начнет свое выполнение. Для удовлетворения нужд обычного программирования требуется возможность создания произвольного количества объектов в любое время и в любом месте. Поэтому мы не можем полагаться на отдельно названный указатель для хранения каждого нашего объекта, как показано ниже:
MyObject myHandle;
потому что мы просто не знаем, сколько таких объектов нам действительно понадобится.Чтобы решить эту очень важную проблему, Java предоставляет несколько способов хранения объектов (или ссылок на объекты). Одним из встроенных типов является массив, который мы уже рассматривали ранее. В этой главе мы углубимся в его использование. Кроме того, библиотека инструментов Java предлагает некоторые "коллекции" (также называемые "контейнерами", но этот термин используется в AWT, поэтому здесь мы используем термин "коллекция"). С помощью этих коллекций мы можем хранить и даже манипулировать своими объектами. Оставшаяся часть этой главы будет посвящена более подробному рассмотрению этого вопроса.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )