После создания объекта он будет существовать до тех пор, пока это необходимо нам. Однако его "период жизни" заканчивается при завершении работы программы. Хотя этот процесс кажется логичным, более глубокое рассмотрение показывает, что было бы очень полезно, если бы объект мог продолжать своё существование даже после окончания работы программы и сохранять всю свою информацию. При следующем запуске программы объект всё ещё присутствует там же, где и раньше, а информация внутри него остаётся такой же, как в последний раз, когда программа работала.
Конечно, можно записывать информацию в файл или базу данных, чтобы достичь аналогичного эффекта. Тем не менее, хотя все эти вещи могут рассматриваться как объекты, было бы удобнее объявлять объекты как "постоянные" и позволять им заботиться обо всех деталях за нас.
Java 1.1 предоставляет поддержку "ограниченной постоянности", что позволяет просто сохранять объекты на жёсткий диск и восстанавливать их в любое время позже. Название "ограниченная" используется потому, что мы всё равно должны явно вызывать методы для сохранения и восстановления объектов. Эти операции не выполняются автоматически. В будущих версиях Java поддержка "постоянства" может стать более полной.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )