Создание кнопки очень просто: достаточно вызвать конструктор Button
и указать метку, которая должна отображаться на кнопке (если метка не требуется, можно использовать конструктор по умолчанию, но это случается крайне редко). В приведенной ниже программе создается ссылка на кнопку, чтобы ее можно было использовать позже.
Класс Button
представляет собой компонент, который работает как небольшое окно, которое будет перерисовано при каждом обновлении. Это означает, что нам не нужно явно рисовать кнопку или любой другой вид контрола; достаточно добавить их в окно, а дальнейшая работа по рисованию будет выполнена самими контролами. Поэтому, чтобы добавить кнопку в окно, нужно переопределить метод init()
, а не метод paint()
:
//: Button1.java
// Размещение кнопок в апплете
import java.awt.*;
import java.applet.*;
public class Button1 extends Applet {
Button
b1 = new Button("Кнопка Yöntem 1"),
b2 = new Button("Кнопка Yöntem 2");
public void init() {
add(b1);
add(b2);
}
} ///:~
Однако этого недостаточно для создания объекта Button
(или любого другого контрола). Также необходимо вызвать метод add()
класса Applet
, чтобы поместить кнопку в окне апплета. На первый взгляд это кажется более простым, чем есть на самом деле, так как вызов метода add()
фактически (косвенно) определяет место расположения контрола в окне. Управление размещением контрола будет рассмотрено далее.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )