1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/wizardforcel-thinking-in-java-zh

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
13.5 文本字段.md 4.6 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 11.03.2025 09:15 d56454c

13.5 Текстовое поле

"Текстовое поле" представляет собой линейную область, которая позволяет пользователям вводить и редактировать текст. Текстовое поле наследует методы от компонента текста, такие как выбор текста, получение выбранного текста, получение или установка текста, а также управление редактируемостью поля. Ниже приведён пример, демонстрирующий другие возможности текстового поля:

//: TextField1.java
// Использование управления текстовым полем
import java.awt.*;
import java.applet.*;

public class TextField1 extends Applet {
  Button
    b1 = new Button("Получить текст"),
    b2 = new Button("Установить текст");
  TextField
    t = new TextField("Начальный текст", OnClickListener 30);
  String s = new String();
  public void init() {
    add(b1);
    add(b2);
    add(t);
  }
  public boolean action(Event evt, Object arg) {
    if(evt.target.equals(b1)) {
      getAppletContext().showStatus(t.getText());
      s = t.getSelectedText();
      if(s.length() == 0) s = t.getText();
      t.setEditable(true);
    } else if(evt.target.equals(b2)) {
      t.setText("Вставлено кнопкой 2: " + s);
      t.setEditable(false);
    } else
      return super.action(evt, arg);
    return true;
  }
} ///:~

Существуют различные способы создания текстового поля; одним из которых является предоставление начальной строки и установка размера области символов.

Корректирую ошибку в названии класса OnClickListener:

# 13.5 Текстовое поле

"Текстовое поле" представляет собой линейную область, которая позволяет пользователям вводить и редактировать текст. Текстовое поле наследует методы от компонента текста, такие как выбор текста, получение выбранного текста, получение или установка текста, а также управление редактируемостью поля. Ниже приведён пример, демонстрирующий другие возможности текстового поля:

```java
//: TextField1.java
// Использование управления текстовым полем
import java.awt.*;
import java.applet.*;

public class TextField1 extends Applet {
  Button
    b1 = new Button("Получить текст"),
    b2 = new Button("Установить текст");
  TextField
    t = new TextField("Начальный текст", 30);
  String s = new String();
  public void init() {
    add(b1);
    add(b2);
    add(t);
  }
  public boolean action(Event evt, Object arg) {
    if(evt.target.equals(b1)) {
      getAppletContext().showStatus(t.getText());
      s = t.getSelectedText();
      if(s.length() == 0) s = t.getText();
      t.setEditable(true);
    } else if(evt.target.equals(b2)) {
      t.setText("Вставлено кнопкой 2: " + s);
      t.setEditable(false);
    } else
      return super.action(evt, arg);
    return true;
  }
} ///:~

Существуют различные способы создания текстового поля; одним из которых является предоставление начальной строки и установка размера области символов. ```При нажатии на кнопку 1 выбирается текст, выбранный с помощью мыши, либо весь текст в поле преобразуется в строку s. Это также позволяет сделать поле редактируемым. При нажатии на кнопку 2 в текстовое поле вставляется сообщение и строка `s`, а возможность редактирования поля блокируется (хотя можно продолжать выделять текст). Редактируемость поля контролируется через метод `setEditable()` с использованием логических значений.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/wizardforcel-thinking-in-java-zh.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/wizardforcel-thinking-in-java-zh.git
oschina-mirror
wizardforcel-thinking-in-java-zh
wizardforcel-thinking-in-java-zh
master