"Текстовое поле" представляет собой линейную область, которая позволяет пользователям вводить и редактировать текст. Текстовое поле наследует методы от компонента текста, такие как выбор текста, получение выбранного текста, получение или установка текста, а также управление редактируемостью поля. Ниже приведён пример, демонстрирующий другие возможности текстового поля:
//: TextField1.java
// Использование управления текстовым полем
import java.awt.*;
import java.applet.*;
public class TextField1 extends Applet {
Button
b1 = new Button("Получить текст"),
b2 = new Button("Установить текст");
TextField
t = new TextField("Начальный текст", OnClickListener 30);
String s = new String();
public void init() {
add(b1);
add(b2);
add(t);
}
public boolean action(Event evt, Object arg) {
if(evt.target.equals(b1)) {
getAppletContext().showStatus(t.getText());
s = t.getSelectedText();
if(s.length() == 0) s = t.getText();
t.setEditable(true);
} else if(evt.target.equals(b2)) {
t.setText("Вставлено кнопкой 2: " + s);
t.setEditable(false);
} else
return super.action(evt, arg);
return true;
}
} ///:~
Существуют различные способы создания текстового поля; одним из которых является предоставление начальной строки и установка размера области символов.
Корректирую ошибку в названии класса OnClickListener
:
# 13.5 Текстовое поле
"Текстовое поле" представляет собой линейную область, которая позволяет пользователям вводить и редактировать текст. Текстовое поле наследует методы от компонента текста, такие как выбор текста, получение выбранного текста, получение или установка текста, а также управление редактируемостью поля. Ниже приведён пример, демонстрирующий другие возможности текстового поля:
```java
//: TextField1.java
// Использование управления текстовым полем
import java.awt.*;
import java.applet.*;
public class TextField1 extends Applet {
Button
b1 = new Button("Получить текст"),
b2 = new Button("Установить текст");
TextField
t = new TextField("Начальный текст", 30);
String s = new String();
public void init() {
add(b1);
add(b2);
add(t);
}
public boolean action(Event evt, Object arg) {
if(evt.target.equals(b1)) {
getAppletContext().showStatus(t.getText());
s = t.getSelectedText();
if(s.length() == 0) s = t.getText();
t.setEditable(true);
} else if(evt.target.equals(b2)) {
t.setText("Вставлено кнопкой 2: " + s);
t.setEditable(false);
} else
return super.action(evt, arg);
return true;
}
} ///:~
Существуют различные способы создания текстового поля; одним из которых является предоставление начальной строки и установка размера области символов.
```При нажатии на кнопку 1 выбирается текст, выбранный с помощью мыши, либо весь текст в поле преобразуется в строку s
. Это также позволяет сделать поле редактируемым. При нажатии на кнопку 2 в текстовое поле вставляется сообщение и строка `s`, а возможность редактирования поля блокируется (хотя можно продолжать выделять текст). Редактируемость поля контролируется через метод `setEditable()` с использованием логических значений.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )