1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/wizardforcel-thinking-in-java-zh

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
13.6 文本区域.md 3.4 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 11.03.2025 09:15 d56454c

13.6 Текстовое поле

"Text field" очень похоже на текстовое поле, но имеет больше строк и ряд привлекательных дополнительных возможностей. Вы можете добавлять, вставлять или изменять текст в данном текстовом поле в указанной позиции. Эти возможности кажутся полезными для текстового поля, что может вызывать некоторое замешательство относительно его дизайна. Можно предположить, что если нам постоянно требуются функции "текстового поля", мы можем просто использовать линейное текстовое поле там, где обычно используется текстовое поле. В Java версии 1.0, когда они не были зафиксированы, мы также получали горизонтальные и вертикальные полосы прокрутки для текстового поля. В Java версии 1.1 изменения в конструкторах позволяют выбрать, какой тип полосы прокрутки будет активен. Пример ниже демонстрирует ситуацию с открытыми всегда полосами прокрутки в Java версии 1.0. В следующей главе мы рассмотрим пример использования текстовых полей в Java версии 1.1.

//: TextArea1.java
// Использование управления текстовым полем
import java.awt.*;
import java.applet.*;
``````java
public class TextArea1 extends Applet {
  Button b1 = new Button("Текстовое Поле 1");
  Button b2 = new Button("Текстовое Поле 2");
  Button b3 = new Button("Замена Текста");
  Button b4 = new Button("Вставка Текста");
  TextArea t1 = new TextArea("t1", 1, 30);
  TextArea t2 = new TextArea("t2", 4, 30);

  public void init() {
    add(b1);
    add(t1);
    add(b2);
    add(t2);
    add(b3);
    add(b4);
  }

  public boolean action(Event evt, Object arg) {
    if (evt.target.equals(b1))
      getAppletContext().showStatus(t1.getText());
    else if (evt.target.equals(b2)) {
      t2.setText("Вставлено кнопкой 2");
      t2.appendText(": " + t1.getText());
      getAppletContext().showStatus(t2.getText());
    } 
    else if (evt.target.equals(b3)) {
      String s = " Замена ";
      t2.replaceText(s, 3, 3 + s.length());
    } 
    else if (evt.target.equals(b4))
      t2.insertText(" Вставлено ", 10);
    // Даем базовому классу обработать это:
    else
      return super.action(evt, arg);
    return true; // Мы обработали это здесь
  }
}
///:~
```Программа использует несколько различных конструкторов "текстового поля". Один из них показывает начальную строку, количество строк и столбцов. Разные кнопки используются для получения, добавления, изменения и вставки текста.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/wizardforcel-thinking-in-java-zh.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/wizardforcel-thinking-in-java-zh.git
oschina-mirror
wizardforcel-thinking-in-java-zh
wizardforcel-thinking-in-java-zh
master