1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/wizardforcel-thinking-in-java-zh

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
2.10 总结.md 1.2 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 11.03.2025 09:15 d56454c

2.10 Заключение

После прохождения данной главы вы уже познакомились с достаточным количеством знаний по Java-программированию и узнали, как самостоятельно создать простую программу. Кроме того, у вас есть общее представление о языке и некоторых базовых концепциях. Однако все примеры в этой главе следуют одноточечному шаблону "выполни это действие, затем выполни другое, а затем ещё что-то". Как же следует организовать программу, чтобы она могла делать выбор? Например, "если результат выполнения этого действия равен красному цвету, тогда сделай так; если нет, сделай другое". Подробное объяснение такого основного подхода к программированию будет дано в следующей главе.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/wizardforcel-thinking-in-java-zh.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/wizardforcel-thinking-in-java-zh.git
oschina-mirror
wizardforcel-thinking-in-java-zh
wizardforcel-thinking-in-java-zh
master