(1) Создайте два класса A
и B
, используя конструктор по умолчанию (пустой список аргументов). Разрешите возможность объявления этих классов внутри себя. Отнаследуйтесь от класса A
новым классом C
и создайте в нем член типа B
. Не создавайте конструктор для класса C
. Создайте объект класса C
и наблюдайте за результатами.
(2) Измените первое упражнение так, чтобы классы A
и B
имели конструкторы с параметрами, а не использовали конструктор по умолчанию. Напишите конструктор для класса C
и выполните все необходимые инициализации внутри него.
(3) Используя файл Cartoon.java
, закомментируйте код конструктора класса Cartoon
. Объясните, что произойдет.
(4) Используя файл Chess.java
, закомментируйте код конструктора класса Chess
. Также объясните, что произойдет.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )