(1) Создайте класс с помощью main()
, который выбрасывает объект класса Exception
внутри блока try
. Принимайте строковый аргумент в конструкторе класса Exception
. В блоке catch
поймайте исключение и выведите строковое значение. Добавьте блок finally
и выведите сообщение, которое подтвердит, что выполнение дошло до этого места.
(2) Создайте свой собственный класс исключения с использованием ключевого слова extends
. Напишите конструктор для этого класса, который принимает параметр типа String
и сохраняет его вместе со ссылкой на объект. Напишите метод, который выводит сохраненную строку. Создайте блок try-catch
, чтобы попрактиковаться с новым типом исключений.
(3) Напишите класс и сделайте так, чтобы один из его методов выбрасывал исключение того типа, который был создан в упражнении 2. Попробуйте скомпилировать этот класс без спецификации исключений и посмотрите, что отчет компилятора сообщает вам. Затем добавьте подходящую спецификацию исключений. Попробуйте ваш класс и его исключение в блоке try-catch
.
(4) В главе 5 найдите две программы, которые вызывают Assert.java
, и модифицируйте их таким образом, чтобы они выбрасывали свой собственный тип исключения вместо печати на System.err
. Исключение должно быть внутренним классом, расширяющим RuntimeException
.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )