1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/wl-MixSWF

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

MixSWF

Средство для запутывания SWF-файлов проектов FD/FB, которое позволяет автоматически извлекать пакетные имена, имена классов и членов классов, а также сжимает размер SWF-файлов. В каталоге bin находится уже запутанный MixSWF.swf, который можно просмотреть с помощью таких инструментов декомпиляции, как JPEXS Free Flash Decompiler.

Для использования замените поле FLEX_SDK в файлах bat/SetupSDK.bat на свой flexSDK и выполните Run.bat. Также можно перекомпилировать проект FD.

Как использовать

  • Откройте FD-проект и запустите MixSWF. На экране появятся два прямоугольника с закругленными углами — зелёный и синий.
  • Перетяните каталог src с исходным кодом на правый прямоугольник. MixSWF извлечёт пакетные имена, имена классов и членов классов и поместит их в файл mixs.txt.
  • Перетяните SWF-файл, выпущенный с использованием режима release, на левый прямоугольник. Получившийся *_mix.swf будет запутанным SWF-файлом.

Описание файлов

  • mixs.txt конфигурационный файл для указания символов, подлежащих запутыванию; разделённые запятой поля; генерируется MixSWF.
  • nomixs.txt конфигурационный файл для указания символов, не подлежащих запутыванию; имеет ту же структуру, что и mixs.txt.
  • *_table.txt список запутанных и оригинальных символов, создаётся после запутывания SWF-файла.
  • *_min.swf минифицированный SWF-файл.## Принцип работы SWF хранит все используемые им имена классов, методов и строк в области констант. MixSWF находит эту область и заменяет строки на короткие комбинации символов, после чего создает новый SWF-файл.## Внимание
  • Не путайте имя основного документа, такого как Main, так как MixSWF не обрабатывает метку Tag, которая указывает входной пункт SWF.
  • Не путайте пакетное имя основного документа, если оно расположено внутри другого пакета, добавьте его в nomixs.txt, например plat.Main, тогда plat должно быть добавлено в nomixs.txt.
  • Не путайте SWF, выпущенные с использованием режима отладки, поскольку они содержат несколько doABCTag, а MixSWF обрабатывает только первый.
  • Не путайте ключевые слова и имена классов, методов и переменных, совпадающие с встроенными классами Flash, такими как is, Sprite, x, y, width, height, parent и т.д.; если ваш проект использует такие имена, добавьте их в nomixs.txt.
  • Если запутанный проект не работает правильно, измените CHAR_SET в MixData на _abcde, затем повторно запутайте проект и используйте JPEXS Free Flash Decompiler или другой инструмент декомпиляции для получения исходного кода. Создайте новый проект с запутанным кодом и проведите тестирование. Обычно проблема связана с запутыванием ключевых слов; используйте *_table.txt для локализации проблемы.

Ссылки

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Используется для обфускации SWF-файлов, уменьшения размера SWF. Развернуть Свернуть
BSD-2-Clause
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/wl-MixSWF.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/wl-MixSWF.git
oschina-mirror
wl-MixSWF
wl-MixSWF
master