1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/wu_fuqi-WuKongAnimation

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README_JAVA.md 16 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 26.11.2024 16:58 e521a89

Один из элегантных фреймворков для создания анимаций кода. Поддерживает прямой вызов функций и цепочечный вызов. Внутренне использует Tween в качестве ядра анимации.

Введение в использование на Java

Далее идёт описание использования цепочечной анимации и action-анимации.

[Использование Tween-анимации здесь не рассматривается.]

Анимация прозрачности (Fade)

fade

  1. Цепочечное использование: [использование на Kotlin см. здесь]

    // Текущий код на Java
    // Выполнение анимации постепенного появления
    new SequenceActionRunBuild(view)
        .fadeIn(time)
        .start();
    
    
    // Выполнение анимации постепенного исчезновения
    new SequenceActionRunBuild(view)
        .fadeOut(time)
        .start();
    
    // Указание прозрачности
    new SequenceActionRunBuild(view)
        .fadeTo(time, 0f) // Прозрачность от 0 до 1
        .start()

    Остановка анимации:

    // Текущий код на Java
    RunAction.INSTANCE.stopAction(view);
  2. Использование runAction: [использование на Kotlin см. здесь]

    // Текущий код на Java
    // Выполнение анимации постепенного появления
    RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.fadeIn(time));
    
    // Выполнение анимации постепенного исчезновения
    RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.fadeOut(time));
    
    // Указание прозрачности
    RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.fadeTo(time,0f)); // Прозрачность от 0 до 1

    Остановка анимации:

    // Текущий код на Java
    RunAction.INSTANCE.stopAction(view);

Перемещение (Move)

move

  1. Цепочечное использование: [использование на Kotlin см. здесь]

    // Текущий код на Java
    // Перемещение в указанное положение
    new SequenceActionRunBuild(view)
        .moveTo(time, x, y)
        .start();
    
    
    // В соответствии с текущим положением, перемещение с отклонением
    new SequenceActionRunBuild(view)
        .moveBy(time,x,y)
        .start();
    

Остановка анимации:
``` java
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view);
  1. Использование runAction: [использование на Kotlin см. здесь]
// Текущий код на Java
// Перемещение в указанное положение
RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.moveTo(time, x, y));

// В соответствии с текущим положением, перемещение с отклонением
RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.moveBy(time, x, y));

Остановка анимации:

// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view);

Масштабирование (Scale)

scale

  1. Цепочечное использование: [использование на Kotlin см. здесь]

    // Текущий код на Java
    // Масштабирование до указанного размера
    new SequenceActionRunBuild(view)
        .scaleTo(time, x, y)
        .start();
    
    
    // В соответствии с текущим размером, масштабирование с отклонением
    new SequenceActionRunBuild(view)
        .scaleBy(time, x, y)
        .start();
    

Остановка анимации:
``` java
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view);
  1. Использование runAction: [использование на Kotlin см. здесь]
// Текущий код на Java
// Масштабирование до указанного размера
RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.scaleTo(time, x, y));

// В соответствии с текущим размером, масштабирование с отклонением
RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.scaleBy(time, x, y));

Остановка анимации:

// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view);

Вращение (Rotate)

Цепочечное использование: [использование на Kotlin см. здесь]

// Текущий код на Java
// Вращение до заданного угла
new SequenceActionRunBuild(view)
    .rotateTo(time, rotation)
    .start();


// В соответствии с текущим углом, вращение с отклонением
new SequenceActionRunBuild(view)
    .rotateBy(time,rotation)
    .start();

Остановка анимации:

// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view);
``` **Текст запроса написан на языке Kotlin.**

**Перевод текста запроса:**

*RunAction.INSTANCE.stopAction(view)*
  1. runAction использование способа kotlin использование способа пожалуйста войдите

        //текущий для java кода
        //вращение к указанному углу
        *RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, Action.rotateTo(time, rotation))
    
        //согласно текущему углу, угол смещения
        *RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, Action.rotateBy(time, rotation))
    

    Остановка анимации

        //текущий для java кода
        *RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)

Вращение X координата анимация

move

  1. Цепочка использование способа kotlin использование способа пожалуйста войдите

       //текущий для java кода
       //вращение к указанному углу
       new SequenceActionRunBuild(view)
           .rotateXTo(time, rotateX)
           .start()
    
       
       //согласно текущему углу, угол смещения
       new SequenceActionRunBuild(view)
           .rotateXBy(time, rotateX)
           .start()
    

    Остановка анимации

        //текущий для java кода
        *RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)
  2. Использование способа runAction kotlin использование способа пожалуйста войдите

        //текущий для java кода
        //вращение к указанному углу
        *RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, Action.rotateXTo(time, rotateX))
    
        //согласно текущему углу, угол смещения
        *RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, Action.rotateXBy(time, rotateX))
    

    Остановка анимации

        //текущий для java кода
        *RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)

Вращение Y координата анимация

move

  1. Цепочка использование способа kotlin использование способа пожалуйста войдите

       //текущий для java кода
       //вращение к указанному углу
       new SequenceActionRunBuild(view)
           .rotateYTo(time, rotateY)
           .start()
    
       
       //согласно текущему углу, угол смещения
       new SequenceActionRunBuild(view)
           .rotateYBy(time, rotateY)
           .start()
    

    Остановка анимации

        //текущий для java кода
        *RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)
  2. Использование способа runAction kotlin использование способа пожалуйста войдите

        //текущий для java кода
        //вращение к указанному углу
        *RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, Action.rotateYTo(time, rotateY))
    
        //согласно текущему углу, угол смещения
        *RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, Action.rotateYBy(time, rotateY))
    

    Остановка анимации

        //текущий для java кода
        *RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)

Последовательность анимация

move

  1. Цепочка использование способа kotlin использование способа пожалуйста войдите

       //текущий для java кода
       //прозрачность постепенно входит после постепенно выходит
       new SequenceActionRunBuild(view)
           .fadeIn(time)
           .fadeOut(time)
           .start()
    

    Остановка анимации

        //текущий для java кода
        *RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)
  2. Использование способа runAction kotlin использование способа пожалуйста войдите

        //текущий для java кода
        //прозрачность постепенно входит после постепенно выходит
        *RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, Action.sequence(Action.fadeIn(time), Action.fadeOut(time)))
    

    Остановка анимации

        //текущий для java кода
        *RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)

Синхронная анимация

move

  1. Цепочка использование способа kotlin использование способа пожалуйста войдите

       //текущий для java кода
       //одновременное выполнение смещение и вращение анимации
       new SpawnActionRunBuild(view)
           .moveBy(time, x, y)
           .rotateBy(time, rotation)
           .start()
    

    Остановка анимации

        //текущий для java кода
        *RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)
  2. Использование способа runAction kotlin использование способа пожалуйста войдите

        //текущий для java кода
        //одновременное выполнение смещение и вращение анимации
        *RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, 
            Action.spawn(
                Action.moveBy(time, x,
    

Примечание:

В запросе присутствуют фрагменты кода на языке Kotlin, но в переводе они не представлены, так как не являются частью исходного текста на русском языке. Остановка анимации

// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view)

Использование обратного вызова

  1. Цепочечное использование:

    // Текущий код на Java
    new SequenceActionRunBuild(view).
        fadeIn(time).
        callFunc(() -> {
            Log.i(CallbackActivity.this.getClass().getName(),"fadeIn 执行完成");
            return null;
        }).
        start()

Остановка анимации:

// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view)
  1. Использование метода runAction:

    // Текущий код на Java
    RunAction.INSTANCE.runAction(runView, Action.INSTANCE.sequence(Action.INSTANCE.fadeIn(time), Action.INSTANCE.callFunc(() -> {
        Log.i(CallbackActivity.this.getClass().getName(), "fadeIn 执行完成");
        return null;
    })));

Остановка анимации:

// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view)

Вызов wait

  1. Цепочечное использование:

    // Текущий код на Java
    new SequenceActionRunBuild(view).
        wait(1000).
        fadeIn(time).
        start()

Остановка анимации:

// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view)
  1. Метод runAction:

    // Текущий код на Java
    RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.sequence(Action.wait(1000), Action.fadeIn(time)))

Остановка анимации:

// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view)

Использование функции замедления

Функция замедления вычисляет ссылку на функцию замедления tween.js.

По умолчанию функция замедления — Easing.linear().

  1. Цепочечное использование:

    // Текущий код на Java
    new SequenceActionRunBuild(view).
        fadeIn(time, Easing.linear()).
        start()
  2. Метод runAction:

    // Текущий код на Java
    RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.fadeIn(time, Easing.linear()))

Установка глобальной скорости

Установка скорости всех анимаций в 1 раз:

// Установка скорости всех анимаций в 1 раз
TweenManager.speed = 1.0

Остановка и возобновление анимации

Остановка всех анимаций:

// Остановка всех анимаций
TweenManager.pause()

Возобновление всех анимаций:

// Возобновление всех анимаций
TweenManager.resume()

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/wu_fuqi-WuKongAnimation.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/wu_fuqi-WuKongAnimation.git
oschina-mirror
wu_fuqi-WuKongAnimation
wu_fuqi-WuKongAnimation
master