Один из элегантных фреймворков для создания анимаций кода. Поддерживает прямой вызов функций и цепочечный вызов. Внутренне использует Tween в качестве ядра анимации.
Введение в использование на Java
Далее идёт описание использования цепочечной анимации и action-анимации.
[Использование Tween-анимации здесь не рассматривается.]
Цепочечное использование: [использование на Kotlin см. здесь]
// Текущий код на Java
// Выполнение анимации постепенного появления
new SequenceActionRunBuild(view)
.fadeIn(time)
.start();
// Выполнение анимации постепенного исчезновения
new SequenceActionRunBuild(view)
.fadeOut(time)
.start();
// Указание прозрачности
new SequenceActionRunBuild(view)
.fadeTo(time, 0f) // Прозрачность от 0 до 1
.start()
Остановка анимации:
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view);
Использование runAction: [использование на Kotlin см. здесь]
// Текущий код на Java
// Выполнение анимации постепенного появления
RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.fadeIn(time));
// Выполнение анимации постепенного исчезновения
RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.fadeOut(time));
// Указание прозрачности
RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.fadeTo(time,0f)); // Прозрачность от 0 до 1
Остановка анимации:
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view);
Цепочечное использование: [использование на Kotlin см. здесь]
// Текущий код на Java
// Перемещение в указанное положение
new SequenceActionRunBuild(view)
.moveTo(time, x, y)
.start();
// В соответствии с текущим положением, перемещение с отклонением
new SequenceActionRunBuild(view)
.moveBy(time,x,y)
.start();
Остановка анимации:
``` java
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view);
// Текущий код на Java
// Перемещение в указанное положение
RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.moveTo(time, x, y));
// В соответствии с текущим положением, перемещение с отклонением
RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.moveBy(time, x, y));
Остановка анимации:
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view);
Цепочечное использование: [использование на Kotlin см. здесь]
// Текущий код на Java
// Масштабирование до указанного размера
new SequenceActionRunBuild(view)
.scaleTo(time, x, y)
.start();
// В соответствии с текущим размером, масштабирование с отклонением
new SequenceActionRunBuild(view)
.scaleBy(time, x, y)
.start();
Остановка анимации:
``` java
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view);
// Текущий код на Java
// Масштабирование до указанного размера
RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.scaleTo(time, x, y));
// В соответствии с текущим размером, масштабирование с отклонением
RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.scaleBy(time, x, y));
Остановка анимации:
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view);
Цепочечное использование: [использование на Kotlin см. здесь]
// Текущий код на Java
// Вращение до заданного угла
new SequenceActionRunBuild(view)
.rotateTo(time, rotation)
.start();
// В соответствии с текущим углом, вращение с отклонением
new SequenceActionRunBuild(view)
.rotateBy(time,rotation)
.start();
Остановка анимации:
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view);
``` **Текст запроса написан на языке Kotlin.**
**Перевод текста запроса:**
*RunAction.INSTANCE.stopAction(view)*
runAction использование способа kotlin использование способа пожалуйста войдите
//текущий для java кода
//вращение к указанному углу
*RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, Action.rotateTo(time, rotation))
//согласно текущему углу, угол смещения
*RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, Action.rotateBy(time, rotation))
Остановка анимации
//текущий для java кода
*RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)
Цепочка использование способа kotlin использование способа пожалуйста войдите
//текущий для java кода
//вращение к указанному углу
new SequenceActionRunBuild(view)
.rotateXTo(time, rotateX)
.start()
//согласно текущему углу, угол смещения
new SequenceActionRunBuild(view)
.rotateXBy(time, rotateX)
.start()
Остановка анимации
//текущий для java кода
*RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)
Использование способа runAction kotlin использование способа пожалуйста войдите
//текущий для java кода
//вращение к указанному углу
*RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, Action.rotateXTo(time, rotateX))
//согласно текущему углу, угол смещения
*RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, Action.rotateXBy(time, rotateX))
Остановка анимации
//текущий для java кода
*RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)
Цепочка использование способа kotlin использование способа пожалуйста войдите
//текущий для java кода
//вращение к указанному углу
new SequenceActionRunBuild(view)
.rotateYTo(time, rotateY)
.start()
//согласно текущему углу, угол смещения
new SequenceActionRunBuild(view)
.rotateYBy(time, rotateY)
.start()
Остановка анимации
//текущий для java кода
*RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)
Использование способа runAction kotlin использование способа пожалуйста войдите
//текущий для java кода
//вращение к указанному углу
*RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, Action.rotateYTo(time, rotateY))
//согласно текущему углу, угол смещения
*RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, Action.rotateYBy(time, rotateY))
Остановка анимации
//текущий для java кода
*RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)
Цепочка использование способа kotlin использование способа пожалуйста войдите
//текущий для java кода
//прозрачность постепенно входит после постепенно выходит
new SequenceActionRunBuild(view)
.fadeIn(time)
.fadeOut(time)
.start()
Остановка анимации
//текущий для java кода
*RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)
Использование способа runAction kotlin использование способа пожалуйста войдите
//текущий для java кода
//прозрачность постепенно входит после постепенно выходит
*RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view, Action.sequence(Action.fadeIn(time), Action.fadeOut(time)))
Остановка анимации
//текущий для java кода
*RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)
Цепочка использование способа kotlin использование способа пожалуйста войдите
//текущий для java кода
//одновременное выполнение смещение и вращение анимации
new SpawnActionRunBuild(view)
.moveBy(time, x, y)
.rotateBy(time, rotation)
.start()
Остановка анимации
//текущий для java кода
*RunAction*.INSTANCE.stopAction(view)
Использование способа runAction kotlin использование способа пожалуйста войдите
//текущий для java кода
//одновременное выполнение смещение и вращение анимации
*RunAction*.INSTANCE.*runAction*(view,
Action.spawn(
Action.moveBy(time, x,
Примечание:
В запросе присутствуют фрагменты кода на языке Kotlin, но в переводе они не представлены, так как не являются частью исходного текста на русском языке. Остановка анимации
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view)
Цепочечное использование:
// Текущий код на Java
new SequenceActionRunBuild(view).
fadeIn(time).
callFunc(() -> {
Log.i(CallbackActivity.this.getClass().getName(),"fadeIn 执行完成");
return null;
}).
start()
Остановка анимации:
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view)
Использование метода runAction:
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.runAction(runView, Action.INSTANCE.sequence(Action.INSTANCE.fadeIn(time), Action.INSTANCE.callFunc(() -> {
Log.i(CallbackActivity.this.getClass().getName(), "fadeIn 执行完成");
return null;
})));
Остановка анимации:
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view)
Цепочечное использование:
// Текущий код на Java
new SequenceActionRunBuild(view).
wait(1000).
fadeIn(time).
start()
Остановка анимации:
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view)
Метод runAction:
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.sequence(Action.wait(1000), Action.fadeIn(time)))
Остановка анимации:
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.stopAction(view)
Функция замедления вычисляет ссылку на функцию замедления tween.js.
По умолчанию функция замедления — Easing.linear().
Цепочечное использование:
// Текущий код на Java
new SequenceActionRunBuild(view).
fadeIn(time, Easing.linear()).
start()
Метод runAction:
// Текущий код на Java
RunAction.INSTANCE.runAction(view, Action.fadeIn(time, Easing.linear()))
Установка скорости всех анимаций в 1 раз:
// Установка скорости всех анимаций в 1 раз
TweenManager.speed = 1.0
Остановка всех анимаций:
// Остановка всех анимаций
TweenManager.pause()
Возобновление всех анимаций:
// Возобновление всех анимаций
TweenManager.resume()
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )