Один из элегантных фреймворков для анимации кода. Поддерживает прямой вызов функций и цепочечный вызов. Внутри использует Tween в качестве ядра анимации.
https://gitee.com/wu_fuqi/WuKongAnimation/raw/master/apk/app-release.apk
Отечественная демонстрация: двухмерный код QR
Скачайте двухмерный код:
!
https://github.com/wufuqi123/WuKongAnimation
Перейдите по ссылкам для ознакомления с использованием Kotlin и Java:
Добавьте зависимости в файл build.gradle:
implementation 'cn.wufuqi:WuKongAnimation:1.0.5'
Поскольку этот SDK использует лямбда-выражения, доступные только в JDK 8 и выше, необходимо настроить JDK версии 8 или более поздней версии в файле build.gradle.
android {
....
compileOptions {
sourceCompatibility JavaVersion.VERSION_1_8
targetCompatibility JavaVersion.VERSION_1_8
}
}
ActionManager.init(mApplication) // Рекомендуется инициализировать как можно раньше, например, в классе Application
// Это код на Kotlin
view.runAction(Action.fadeIn(time)) // Выполнить анимацию затухания
// Это код на Kotlin
// Выполнить анимацию затухания
view.createAction()
.fadeIn(time)
.start()
// Это код на Kotlin
// Выполнить анимацию затухания
// Рекомендуется вызывать setExpire(true), чтобы не повторять анимацию
TweenManager.builder(runView)
.to(mutableMapOf("alpha" to 1))
.time(time)
.setExpire(true)
.start()
Далее рассмотрим использование цепочечной анимации и анимации действия.
(Анимация Tween не рассматривается в этом документе.)
// Это код на Kotlin
// Выполнить анимацию затухания
view.createAction()
.fadeOut(time)
.start()
// Выполнить анимацию появления
view.createAction()
.fadeIn(time)
.start()
// Задать прозрачность
view.createAction()
.fadeTo(time,0f) // Промежуточное значение прозрачности от 0 до 1
.start()
Остановить анимацию:
// Это код на Kotlin
view.stopAction()
// Это код на Kotlin
// Выполнить анимацию затухания
view.runAction(Action.fadeOut(time))
// Выполнить анимацию появления
view.runAction(Action.fadeIn(time))
// Задаём прозрачность
view.runAction(Action.fadeTo(time,0f)) // Промежуточное значение прозрачности от 0 до 1
Остановить анимацию:
// Это код на Kotlin
view.stopAction()
// Это код на Kotlin
// Переместить в указанное положение
view.createAction()
.moveTo(time,x,y)
.start()
// Сдвинуть относительно текущего положения
view.createAction()
.moveBy(time,x,y)
.start()
Остановить анимацию:
// Это код на Kotlin
view.stopAction()
// Это код на Kotlin
// Перемещение в указанное положение
view.runAction(Action.moveTo(time,x,y))
// Сдвиг относительно текущего положения
view.runAction(Action.moveBy(time,x,y))
Остановить анимацию:
// Это код на Kotlin
view.stopAction()
Анимированные изображения не представлены в данном переводе.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )