1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/xeroin-kidrememberit

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Kid Remember It

Попытка тренировать память ребёнка.

RoadMap

Шаг 1:

  • показать детям карты на короткое время, затем спрятать эти карты, пусть дети попытаются выбрать правильную карту из списка карт в правильном порядке.
  • количество карт, продолжительность показа карт, время перестановки — это три фактора сложности.
  • каждая головоломка должна генерироваться случайным образом, и должен быть алгоритм для расчёта коэффициента сложности в соответствии с ответом детей, делать это постепенно.

Шаг 2:

  • классическая игра на запоминание: покажите детям карты обратной стороной, пытаясь очистить эти карты, переворачивая две одинаковые карты.
  • количество карт, время переворачивания — два фактора сложности.

Идеи

  1. Начните с игры «шаг 1», X карт, Y секунд на запоминание (игрок может выбрать старт, чтобы пропустить период ожидания) и Z секунд, чтобы выбрать и расположить карты по порядку.
  • В зависимости от результата игрока в первой игре рассчитайте коэффициент сложности, который должен быть создан в следующей игре.
  • Если игрок получает очень высокий балл, это означает, что сложность текущей игры слишком мала для него (неё), поэтому мы можем увеличить коэффициент сложности на большее количество уровней.
  • Конечная цель состоит в том, чтобы создать игры, в которых детям нужно изо всех сил стараться решить их, иначе они потерпят неудачу.

Фактор времени

  1. У игрока есть 5 секунд для каждой карты в период запоминания.
  2. У игрока есть 5 секунд для каждой карты в период представления.
  3. Игрок должен использовать в среднем 2,5 секунды для каждой карты в период запоминания.
  4. Игрок должен использовать 2 секунды для каждой карты в период представления в среднем.

===============

Хорошо.

Давайте переработаем систему сложности и оценки для шага 1.

Сначала нам нужно указать все факторы сложности следующим образом:

  1. тип используемых карт [2,9] -> 8 уровней
  • количество используемых карт [5, 14] -> 10 уровней
  • последовательность карт (игнорируйте этот фактор, он слишком сложен для меня, чтобы его смоделировать :P)
  • период времени для запоминания [2,5] с/карта -> 4 уровня
  • период времени для представления [2,5] с/карта -> 4 уровня.

И во-вторых, нам нужно установить некоторые правила для установки / изменения этих факторов:

  1. Тип карт не должен быть меньше 1/3 от количества карт.
  • если количество типов карт становится равным количеству карт или достигает максимального количества типов, увеличьте количество карт
  • после увеличения количества карт установите тип карт на минимальное количество, которое можно использовать.

Наконец, мы используем самый простой способ рассчитать оценку, используемую для определения того, должен ли игрок перейти к следующему уровню или вернуться к предыдущему уровню:

  1. Закончил правильно вовремя, переходите вперёд, иначе возвращайтесь назад.
  • TODO сделать это более сложным ~pula pula pula~~

###Фактор времени запоминания У каждого игрока есть коэффициент времени запоминания (uint_8, 0~255), используемый для расчёта, сколько времени мы должны дать этому игроку для запоминания каждой карты. Например: номер карты равен n, коэффициент времени запоминания равен f, тогда общее время запоминания равно:

t = min((n + 4 * n * ((float)(255 - f)) / 255) * 2, 5n)

Время, рассчитанное коэффициентом, умноженное на 2 означает дать игроку вдвое больше времени на запоминание, но ограничение составляет 5 сек/карту.

###Коэффициент времени представления Аналогично коэффициенту времени запоминания.

##Результат теста версии 1 commit 3b4217a61937b4689baefcd32ef0465ae31818e1

Я дал эту версию своей дочери, и она играла не более 5 минут, а затем потеряла интерес.

Думаю, есть два момента, которые следует улучшить:

  1. Нужен учебник, чтобы рассказать игрокам, как играть в эту игру, и привлечь их внимание к таймеру обратного отсчёта.
  2. Увеличение типов значительно увеличит сложность для новичков.

Более того, только один тип головоломки заставит игрока потерять интерес раньше, я думаю, мне нужно смешать два вида игр (шаг 1 и шаг 2). И, возможно, использование 0–9 или A–Z вместо животных было бы проще для игрока.

##2015.12.15 Итак, иметь только одну сцену игрового типа слишком скучно для детей, чтобы продолжать играть, пришло время добавить «Шаг 2».

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

**Небольшая игра для тренировки памяти у детей** *Примечание: в запросе нет текста технической направленности из области разработки и тестирования программного обеспечения.* Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/xeroin-kidrememberit.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/xeroin-kidrememberit.git
oschina-mirror
xeroin-kidrememberit
xeroin-kidrememberit
master