1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/xfwg-azerothcore-wotlk

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

ВВЕДЕНИЕ

AzerothCore (AC) — это приложение с открытым исходным кодом для игрового сервера World of Warcraft, которое в настоящее время поддерживает версию игры 3.3.5a.

Оно написано на C++ и основано на MaNGOS, TrinityCore и SunwellCore.

ПОЧЕМУ AZEROTHCORE?

  1. Стабильность.
  2. Аутентичность контента.
  3. Модульность.
  4. Множество модулей на выбор.
  5. Улучшенная система конфигурационных файлов.
  6. Совместимость с другими эмуляторами.
  7. Дружественное и полезное сообщество.

Стабильность

Мы сами являемся игроками и администраторами, поэтому уделяем большое внимание стабильности нашего ядра. Другие проекты сосредоточены на разработке, и они склонны забывать, что пользователи больше всего ценят стабильность.

Именно поэтому никому не разрешается напрямую вносить изменения в ядро. Все изменения проверяются и тестируются перед тем, как они попадут в ветку master, а это означает, что нам нужно как можно больше тестеров, чтобы избежать проблем с остановкой работы.

Аутентичность

Исправление и реализация отсутствующего контента по типу blizzlike является одним из наших приоритетов, и мы можем похвастаться тем, что предлагаем наиболее полный контент среди эмуляторов с открытым исходным кодом.

Модули

Модули играют важную роль в успехе AzerothCore. Они позволяют пользователям легко подключать их и отключать, при этом не требуется изменять файлы ядра. Это также означает, что пользователи могут продолжать получать изменения git из основного репозитория и разрабатывать только свои собственные модули.

У нас уже есть много готовых модулей, некоторые из них очень важны и облегчат вашу работу:

  • Трансмогрификация.
  • Поддержка Eluna (lua engine).
  • Полный список доступен в каталоге AzerothCore (ссылка в конце).

Конфигурационные файлы

Наша система конфигурационных файлов позволяет пользователю использовать небольшой конфигурационный файл для лучшей читаемости и обслуживания.

Совместимость с другими эмуляторами

Недалеко от своего предка TrinityCore, большинство скриптов можно довольно легко адаптировать. Для совместимости с MaNGOS может потребоваться больше знаний, но он имеет общую основу.

ФИЛОСОФИЯ

Нашей главной целью является создание играбельного игрового сервера, предлагающего полностью рабочий игровой опыт.

Вот основные моменты, на которых мы фокусируемся:

  • Стабильность.
  • Простота использования / практичность.
  • Играбельность (игровой контент).
  • Настройка.
  • Программное обеспечение, управляемое сообществом (проверьте наш Discord).

Мы также приветствуем новых пользователей (даже не говорящих по-английски!) и помогаем им учиться / улучшать свои навыки (C++, SQL, Git, сотрудничество в области программного обеспечения, обучение / вики и т. д.).

В отличие от других проектов, которые больше сосредоточены на стороне разработчика, мы хотим, чтобы пользователи могли запускать свой собственный сервер с минимальными проблемами. Все наши участники... Запустить собственный сервер (локально или нет)

Именно поэтому AzerothCore проще в использовании, обслуживании, понимании, разработке и настройке под свои нужды, чем другие эмуляторы.

Короче говоря, мы фокусируемся на пользовательском опыте (UX), будь то опыт игрока, разработчика или администратора.

Как нас отблагодарить

Будучи проектом с открытым исходным кодом, мы полагаемся на волонтёров для продолжения разработки. Вот как вы можете помочь нам, если используете AzerothCore:

  • Звезда на Github — нажмите кнопку «поставить звезду этому репозиторию», чтобы помочь нам стать более заметными на Github!

  • Вклад — ознакомьтесь с разделом «Вклад» ниже.

  • Финансово:moneybag: — вы можете поддержать проект, финансируя решение проблем [с помощью Bountysource](http://www.azerothcore.org/wiki/Bountysource «Объяснение Bountysource в нашей вики»).

  • Реклама — рассказывая о нас на разных платформах или людям, которые хотели бы принять участие.

Вклад

AzerothCore — это обучающий проект, и есть много разных способов внести свой вклад в проект:

  • Тестировать наши исправления (мы можем научить вас правильно использовать Git, чтобы помочь нам, но это также очень поможет вам).

  • Разрабатывать непосредственно ядро или модули.

  • Создавать новые модули.

  • Улучшать нашу вики.

  • Оказывать прямую поддержку нашему сообществу (в Discord, StackOverflow или специализированных форумах).

  • Делать дополнительный контент (например, видеоуроки).

  • Ставить награды за проблемы.

Если вы хотите внести свой вклад в проект, вы найдёте множество ресурсов, которые помогут вам в нашей вики.

Не стесняйтесь присоединиться к нам [на нашем сервере чата Discord][discord], где мы научили многих новых людей, как начать работу, и которые теперь являются важными участниками!

Установка

Инструкции по установке доступны здесь.

У нас также есть сценарий автоматической установки bash здесь (Предупреждение: попробуйте/проанализируйте его перед запуском).

Полная поддержка Dockerization AzerothCore, и у нас есть различные учебные пособия сообщества (например, установка AWS / Digital Ocean).

Поддержка

Наша самодельная вики, вероятно, содержит ответы на многие ваши вопросы.

Для запросов о помощи рекомендуется задать свой вопрос на StackOverflow и связать его в нашем чате.

Авторы и участники

Этот проект существует благодаря:

Разработчикам и участникам AzerothCore (https://github.com/AzerothCore/azerothcore-wotlk/graphs/contributors).

— Разработчикам SunwellCore xinef и pussywizard (http://www.azerothcore.org/pages/sunwell.pl/).

— Всем разработчикам и участникам TrinityCore (https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/blob/3.3.5/AUTHORS).

— Всем разработчикам MaNGOS, ScriptDev2 и UDB (https://github.com/cmangos/mangos-wotlk/blob/master/AUTHORS.md).

Важные ссылки

— Веб-сайт (http://www.azerothcore.org/).

— Каталог AzerothCore (модули, инструменты и прочее для AzerothCore) (http://www.azerothcore.org/modules-catalogue/).

— Шаблон модуля / Скелет модуля (https://github.com/azerothcore/skeleton-module/).

— Наш центр сообщества (Discord) (https://discord.gg/gkt4y2x).

— Наша вики (http://www.azerothcore.org/wiki проста в использовании и разработана основателем AzerothCore).

— Наша страница в Facebook (https://www.facebook.com/AzerothCore/).

— Наша страница в LinkedIn (https://www.linkedin.com/company/azerothcore/).

Спонсоры

Список организаций, которые помогают. ## ЛИЦЕНЗИЯ

  • Новые исходные компоненты AzerothCore выпускаются под лицензией GNU AGPL v3.

  • Старые исходники, основанные на MaNGOS/TrinityCore, выпускаются под лицензией GNU GPL v2.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

AzerothCore (AC) — это игровое серверное приложение с открытым исходным кодом для World of Warcraft, в настоящее время поддерживающее версию игры 3.3.5a. Развернуть Свернуть
GPL-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/xfwg-azerothcore-wotlk.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/xfwg-azerothcore-wotlk.git
oschina-mirror
xfwg-azerothcore-wotlk
xfwg-azerothcore-wotlk
master